Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение технических средств системы.





ПЭВМ ДЦХ-3 предназначены для диспетчерского управления стрелками, сигналами и отображения на экране ПЭВМ: состояния устройств СЦБ, поездного положения и случаев отключения АРС (ДАУ АРС) на составах, увеличенных интервалов движения поездов на станциях, просмотра видеоархива.

Правая ПЭВМ ДЦХ-1 выполняет те же функции, что и ПЭВМ ДЦХ-3, но с нее невозможно управлять стрелками и сигналами. На правой ПЭВМ ДЦХ-1 имеется Информационно – справочная система для поездных диспетчеров.

Левая ПЭВМ ДЦХ-1 предназначена для:

– слежения за перемещением номеров маршрутов поездов на линии и для передачи их на все остальные ПЭВМ поездных диспетчеров;

– вывода на дисплей увеличенных интервалов движения или интервалов движения поездов по станциям;

– отображения случаев отключения АРС и ДАУ АРС на составах;

– переобозначения вручную с клавиатуры этой ПЭВМ символьных номеров маршрутов в цифровые;

– отображения поездного положения на линии.

Два центральных комплекта ПЭВМ предназначены для:

1) приема сигналов ТС с линии (от всех линейных пунктов), обработки этой информации и передачи ее на ПЭВМ ДЦХ1, ДЦХ3 и табло поездного диспетчера;

2) приема от ПЭВМ ДЦХ3 команд управления стрелками и сигналами и передачи их в линию (на линейные пункты);

3) приема информации от центральных устройств АСНП о номерах маршрутов и случаях отключения АРС и ДАУ АРС по станциям с путевым развитием;

4) ведения базы данных и архивов;

5) выполнения функции видеоархива.

Только на основном комплекте центральной ПЭВМ ведется архив с номерами маршрутов поездов и график исполненного движения в табличном виде или на плоттере.

Табло поездного диспетчера предназначено для отображения состояния устройств СЦБ, поездного положения, номеров маршрутов поездов и случаев отключения АРС (ДАУ АРС) на поездах.

АРМ ЭЦ предназначено для управления стрелками и сигналами станции в режиме местного управления и представляет собой комплекс технических средств (КТС) компьютеризированного управления движением поездов в составе: промышленной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ), монитора (дисплея), клавиатуры, устройства управления курсором – «мышь» в защищенном корпусе.

 

Функции, реализуемые АРМ ЭЦ, определяются программой, заложенной в него:

1. Телеуправление (ТУ) в режиме АРМ ЭЦ стрелками и сигналами с личным паролем дежурного по посту централизации.

2. Переключение режимов управления (ДУ – АРМ).

3. Телесигнализация (ТС) – отображение на экране дисплея поездного положения и состояния устройств СЦБ.

4. Архивация с привязкой к реальному времени всех команд ТУ - ТС (срок хранения 10 дней).

5. Просмотр видеограмм станции из видеоархива за любой интервал времени в любой из 10 последних дней.

6. Автоматическая коррекция времени.

Функции п.п.3,4,5,6 реализуются также и на АРМ АТДП.

Date: 2016-08-31; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию