Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы37.1. Жалоба подается лично или через законных (уполномоченных) представителей в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики через орган налогов и сборов, принявший обжалуемое решение. Копия жалобы одновременно направляется лицом, которое ее подает, в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики. 37.2. Орган налогов и сборов, решение которого обжалуется, обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы, направить ее со всеми материалами в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики. 37.3. Регистрация жалобы происходит в день ее поступления в орган налогов и сборов, принявший обжалуемое решение. Отказ в принятии жалобы запрещается. 37.4. Жалоба может быть подана в орган налогов и сборов в течение 30 календарных дней со дня, когда лицо узнало или могло узнать о вынесении соответствующего решения. 37.5. Днем подачи жалобы является день фактического получения жалобы органом налогов и сборов или день отправки жалобы через органы почтовой связи. Подтверждением фактического получения жалобы органом налогов и сборов является отметка на почтовом уведомлении о вручении, в случае, если жалоба была направлена средствами почтовой связи или отметка о получении на жалобе, в случае, если жалоба подана нарочно. 37.6. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики. 37.7. В случае если последний день срока подачи жалобы выпадает на праздничный, выходной или иной нерабочий день, последним днем считается следующий рабочий день. Статья 38. Форма и содержание жалобы 38.1. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. 38.2. Если жалоба подписывается представителем лица, подающего жалобу, к ней прилагается оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя. 38.3. В жалобе указываются: а) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица или наименование и адрес предприятия, учреждения или организации, подающих жалобу; б) наименование органа налогов и сборов, которым принято обжалуемое решение. В случае, если плательщиком получена копия решения в жалобе указывается дата и номер такого решения, а также обжалуемая сумма; в) обоснованные причины, по которым обжалуется решение, со ссылкой на нормы законодательства; г) обстоятельства, которые, по мнению заявителя, установлены органом налогов и сборов неправильно или не установлены вообще; д) суть требований и ходатайств лица, подающего жалобу; е) перечень документов, прилагаемых к жалобе; ж) номер телефона, факса, адрес электронной почты, иные сведения, необходимые для своевременного рассмотрения жалобы. 38.4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу. Копии документов, прилагаемых к жалобе, должны быть надлежащим образом заверены. 38.5. Документы, не предоставленные в ходе проведения проверки, не принимаются во внимание в качестве доказательства при рассмотрении жалобы.
|