Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профилактики религиозного экстремизма





Организация и проведение Круглого стола относится как к информационным, так и к организационным технологиям.Круглый стол дает возможность проинформировать общественность о подготовке или реализации каких-либо социально значимых программах. В частности, вопрос профилактики религиозного экстремизма предполагает приглашение на «Круглый стол», прежде всего, представителей субъектов профилактической деятельности. К ним относятся представители органов власти в зависимости от географического охвата реализуемой программы, представители министерств и ведомств (образования, МВД, культуры) представителей религиозных организаций, осуществляющих свою деятельность на этой территории, руководителей общественных организаций, деятельность которых прямо или косвенно связана с профилактикой этнорелигиозного экстремизма, преподавателей и студентов высших и средних учебных заведений, завучи школ, проявляющие интерес в профилактических программах. Целью круглого стола, посвященного профилактике «Религиозного экстремизма» является привлечение внимания к реализуемому проекту, поиск возможных взаимодействий и создание условий для повышения эффективности проекта за счет благоприятного отношения со стороны властных структур, министерств и ведомств, установления партнерских отношений с религиозными и общественными организациями, участие со стороны научной общественности и студенческое участие в добровольческих программах.

Круглый стол относится к числу важнейших форм коллегиального сотрудничества. Беседа за круглым столом представляет собой разговор между равноправными членами коллектива и является кооперативной формой подготовки и принятия решения. Каждое место за столом имеет одинаковое значение, поэтому отсутствует особый порядок распределения мест и не возникает протокольных трудностей. Четкое направление хода дискуссии за круглым столом является важнейшим условием ее успеха. Обсуждение за круглым столом, как правило, организуется с целью разрешения определенной проблемы в процессе дискуссии. Участниками круглого стола могут быть либо коллеги одного уровни управления, либо сотрудники различных уровней и подразделений компании. Путем обобщения мнений участники беседы анализируют тезисы и антитезисы. В результате вырабатывается единая позиция. Участники круглого стола обладают равными правами, т.е. их голоса имеют одинаковый вес вне зависимости от занимаемого служебного положения. Так появляется возможность использовать для решения проблем знания и способности различных специалистов. Желательно, чтобы они не находились в прямом подчинении. Иначе отдельные участники будут чувствовать скованность, что может негативно сказаться на результатах беседы.

Четкое направление хода дискуссии за круглым столом является важнейшим условием ее успеха. Есть три варианта определения руководителя беседы за круглым столом:

1. Участники выбирают его из своего круга. Подчас это требует времени, так как могут возникнуть разногласия.

2. Его определяет вышестоящий руководитель, если беседа проводится по его инициативе.

3. Руководство беседой осуществляется попеременно ее участниками. Этот метод хорошо себя зарекомендовал при регулярном проведении бесед.

Сотрудник, которому поручено ведение круглого стола, не должен выступать по отношению к коллегам как представитель руководителя. Он только первый среди равных.

 

В противном случае открытая дискуссия в кругу коллег может обернуться информированием о планах руководства.

Руководитель беседы за круглым столом выполняет двойную функцию: он является одновременно ведущим и участником:

1. С одной стороны, он должен быть нейтральным посредником, держащим в руках нити дискуссии и направляющим ее к цели.

2. С другой, он равноправный участник дискуссии. Он обязан высказать свое собственное мнение по обсуждаемым проблемам.

Ведущий является равноправным участником круглого стола, поэтому его положение значительно слабее, чем положение руководителя при ведении служебного совещания. К тому же следует учитывать, что коллеги за круглым столом дискутируют значительно резче, они менее сдержаны, чем на служебном совещании. Это существенно затрудняет ведение дискуссии. Руководителю беседы важно сохранять товарищеский тон, который присущ беседе равноправных коллег, и одновременно не ронять свой авторитет. Поэтому руководитель дискуссии должен следовать определенной схеме, облегчающей выполнение его трудной миссии.

Основополагающим принципом ведения круглого стола является разделение общей темы на ряд подтем. В результате появляется возможность целенаправленно переходить от одного положения к другому и ставить соответствующие вопросы. При этом руководитель должен следить за тем, чтобы каждый участник беседы имел возможность изложить свою точку зрения.

 







Date: 2016-08-31; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию