Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объект и предмет мониторинга
1. Местные наиболее популярные СМИ (1-3, не более, но те, которые действительно самые популярные): – в СМИ обращаем внимание в первую очередь на криминальную хронику. В которой в любом виде указывается принадлежность к какой-либо вере, религиозная иногда может делаться акцент на конфессиональной особенности (протестант, шиит, «ваххабит» и т.п.). – количество таких публикаций фиксировать по неделям (это поможет держать руку на пульсе событий и оперативно реагировать на случившееся). Желательно помимо газет просматривать местную телевизионную криминальную хронику (желательно скачивать ролики из социальных сетей и интернет-ресурсов – особенно важно, так как очень часто подобная информация удаляется, а иметь доказательства подчас очень важно). 1. резонансные преступления, которые могут быть истолкованы как «религиозные» и даже «этнические». 2. выступления представителей правоохранительных органов, местных администраций и провластных активистов на тему о преступности в регионе. 3. рассуждения о межрелигиозных и межнациональных отношениях. 4. публикации, связанные с религиозно-общественными проблемами (особенно «антисектанские» «исламофобские» и т.п.). 5. публикации о садистских ритуалах, связанных с умерщвлением животных. 2. Местные религиофобские или религиозно экстремистские группы, как легальные, так и нет (как правило, они юридически не зарегистрированы, но активно пишут о себе в социальных сетях). Их публичная активность (митинги, акции, пикеты, листовки, съезды, конференции и т.п.), сайты, и, особенно – форумы – на предмет подготовки. 5. Любые сведения о нападениях «на почве ненависти» с чьей бы то ни было стороны и на почве какой бы то ни было групповой ненависти. 6. Граффити, символика, появляющаяся на стенах города.
Date: 2016-08-31; view: 283; Нарушение авторских прав |