Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление разных звуков, слогов к одному и тому же исходному слогу, чтобы каждый раз получались новые слова





 

Полсловечка за тобой!

Педагог, обращаясь по очереди к каждому ученику, произ­носит первый слог двухсложного слова. Ученик должен за­кончить слово, назвав второй слог. Если он не может подо­брать слово, то выбывает из игры, а слово заканчивает другой игрок. Назвав два или более слов, начинающихся данным слогом, он может «выручить» выбывшего из игры товарища и ввести его снова в игру. Повторять уже названные слова нельзя.

Выигрывает тот, кто больше всех выручил друзей.

Придумывание с опорой на картинки или самостоятельно слов с заданным количеством слогов, чтение «рассыпавшихся» слов

 

Сортировка слов

У каждого ученика — карточки с трехсложными словами и схемы-указатели ударения.

Детям предлагается разложить карточки с написанными на них словами на три группы:

■ с ударением на первом слоге;

■ с ударением на втором слоге;

■ с ударением на третьем слоге.

Выигрывает тот, кто первый правильно разложит все свои карточки.

 

Путаница

Создается игровая ситуация: Буратино неправильно соста­вил из слогов слова. У него получилось, например, следующее:

ба-ры

ва-со

за-ко

ба-со-ка

ро-во-на и т.д.

Детям предлагается исправить ошибки и правильно со­ставить слова из предложенных слогов.

Выигрывает тот, кто правильно предложит большее число правильных вариантов составления слов.

 

Сложи имена

У игроков — конверты с набором слогов: Ва-, Све-, Ге-, То-, Пе-, Лю-, Ро-, Са-, -ля, -та, -на, -ня, -тя, -ба, -ма, -ша.

Каждый игрок составляет из слогов, находящихся в его конверте, имена детей. Для этого необходимо помнить, что слог, начинающийся с большой буквы, ставится в начале сло­ва. Выигрывает тот, кто первым и без ошибок составит из имеющихся у него слогов имена.

 

Слоговая цепочка

Начиная игру, педагог записывает на доске двусложное слово по слогам (например, окно). Далее игроки по очереди подбирают слова так, чтобы каждое последующее слово начи­налось с последнего слога предыдущего (окно; нора; рана; навес...). Выигравшим считается тот, кто последним закон­чил цепочку и больше всех назвал слов.






Date: 2016-08-31; view: 41; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию