Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распознавание по интонации и содержанию реплики ее автора; выделение в воспринятой на слух информации логических неточностей
«Кто сказал комплимент?» В этой игре принимает участие 6—8 детей. Из них выбирается водящий, который поворачивается ко всем участникам спиной и закрывает глаза. После этого остальные игроки вперемешку (но по очереди) говорят ему комплименты, например: «Саша, ты очень умный», «Ты самый аккуратный», «У тебя красивые волосы» и др. Водящему необходимо по голосу узнать, кто это сказал. После 3—4 угадываний водящий меняется; так продолжается до тех пор, пока все игроки не побудут в роли водящего. Обязательное условие этого круга — не искажать звучание своего голоса. При повторе игры правило изменяется — теперь каждый, кто говорит комплимент, хотя бы чуть-чуть должен изменить свой голос, например, говорить комплименты от имени хитрой Лисы Патрикеевны. Введение такого правила значительно усложняет задачу водящему и заставляет игроков, помимо прочего, проявить максимум изобретательности, выдумки, артистизма.
Угадай, кто? Ведущий произносит соответствующим тоном ту или иную фразу и просит игроков как можно точнее отгадать, кто так говорит: ■ Московское время 10 часов 5 минут. ■ Налить вам еще чаю? ■ Открой рот и скажи «а-а-а»! ■ Раз, два, три — тебе водить! ■ Мороженое — сливочное, клубничное, шоколадное! ■ Днем ожидается облачная погода, без осадков, по области — туман. ■ Осторожно, двери закрываются! Следующая станция — «Таганская». ■ Внимание! Прибытие поезда «Москва — Санкт-Петербург» ожидается в 18 часов и т.д.
Так бывает или нет? В игре принимает участие вся группа детей. Их задача — слушать внимательно стихотворение, а если в нем прозвучит какая-либо неточность (или то, что на самом деле не бывает), подать знак — хлопнуть в ладоши. Кто будет играть без ошибок? Умный удод метлою удил, И. Семенова
Теплая весна сейчас, К. Чуковский
Собака садится играть на гармошке, 3. Александрова
Шире круг! Шире круг! А навстречу шел утюг, Рано утром, вечерком, Поздно на рассвете, Свекла ехала верхом В парусной карете. А за ней, едва дыша, Тихо, аккуратно Два кирпичных беляша Топали обратно. А за ними во всю прыть, Мелкими шажками Шкаф пытался переплыть Блюдо с пирожками. Ох! В лесу — Подземный роет. Взлетает до небес. Крадется по сосне. Лес такой бывает? В. Нестеренко
Правильно — неправильно Игровое задание — заметить смысловые неточности в звучащих предложениях и, услышав их, подать определенный знак (поднять руку, хлопнуть в ладоши и др.). Сначала роль ведущего выполняет взрослый, а потом дети могут сами предлагать друг другу определить правильность (неправильность) придуманных ими предложений: ■ По утрам я сначала надеваю куртку, а потом — рубашку. ■ Утром я сначала чищу зубы, а потом сажусь завтракать. ■ Ночью я часто хожу гулять в лес. ■ Вечером я очень плотно завтракаю и иду гулять и т.д.
Date: 2016-08-31; view: 237; Нарушение авторских прав |