Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ледовая авиационная разведка





Первый в истории полет в Арктике совершил 8 августа 1914 г. морской летчик поручик Я. И. НАГУРСКИЙ с механиком Е. И. КУЗНЕЦОВЫМ по инициативе Русского географического общества для поисков пропавшей полярной экспедиции В. А. РУСАНОВА. Это была первая в мире ледовая авиационная разведка. Самолет был доставлен на Новую Землю пароходом. Первые полярные летчики выполнили на гидросамолете пять полетов с

Новой Земли, во время которых достигли Баренцевых островов и удалились к северо-западу от побережья на 100 км.

Илл.: http://antarctic.su/books/item/f00/s00/z0000011/pic/000077.jpg Лит.: Нагурский Я. Первый над Арктикой. – Л., 1960. – 112 с.

великие русские достижения

Ледокол

17 октября 1898 г. в России спущен на воду первый в мире ледокол «Ермак» конструкции С. О. Макарова (род. 08.01.1849), кораблестроитель – Н. Е. Кутейников (род. 09.03.1845).

Адмирал Макаров совершил арктическое плавание на ледоколе «Ермак» в 1899 и 1901 гг. «Ермак» в 1918 г. спас Балтийскую эскадру, обеспечив ее знаменитый ледовый переход из Гельсингфорса в Кронштадт. Водил с 1932 г. караваны по Северному морскому пути, в 1938 г. снимал с раскалывающейся льдины четверку папанинцев. В годы Великой Отечественной войны участвовал в эвакуации военной базы с о. Ханко, под артобстрелами и авианалетами водил по Балтике боевые корабли и транспорты. «Ермак» находился в строю невероятно долго для ледокола – 65 лет!

Илл.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Yermak_port.jpg Лит.: Андриенко В. Г. Ледокольный флот России, 1860-е –

1918 гг. – М., 2009. – 531 с.







Date: 2016-08-30; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию