![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Кижи, архитектурный памятник
ручей, Волк-остров, мельницы, амбары, рига, кузница, бани (все XX – нач. XX вв.). На восточном побережье о. Кижи – жилые дома и хозяйственные постройки из Южной Карелии (кон. XX – нач. XX в.). Илл.: http://www.svali.ru/pic/pictures/73/r_p_60770fe06b3e361845a0 56958404f660.jpg Лит.: Энциклопедический словарь русской цивилизации. – М., 2000. Киномонтаж
Илл.: http://cinesovietico.com/wpcontent/uploads/2011/04/kuleshov1.jpg Лит.: Кулешов Л. Кинематографическое наследие. Статьи. Материалы / В. П. Михайлов. – М., 1979. Клеточная биология
мен таль но-на уч но обосновал унитарную теорию крове- творения. В 1922 г. уехал из России, возглавил лабораторию экспериментального исследования тканей в чикагском университете. Учебник по гистологии Максимова выдержал три издания в России и 13 – за рубежом. Илл.: http://static.ngs.ru/news/ preview/46d111e5d5c7e765d67245aa 736abc260921dbee_440.jpg Лит.: Аничков Н. М., Константинов И. Э. А. А. Максимов: к 100-летию Унитарной теории кроветворения // Архив Патологии. – 2007. «Кобра Пугачева» Аэродинамическое торможение – фигура высшего пилотажа, демонстрирующая стабильность на больших углах атаки и сверхманевренность реактивного самолета. Впервые данную фигуру выполнил в испытательном полете на самолете Су-27 заслуженный летчик-испытатель СССР Игорь Волк – один из ее разработчиков. Фигура стала известна под именем «кобра Пугачева», т. к. на авиашоу ее первым выполнил летчикиспытатель Виктор Пугачев. При выполнении фигуры самолет резко задирает нос, вплоть до запрокидывания назад, сохраняя прежнее направление полета. Таким образом, самолет выходит на углы атаки больше 90о, а Су-37 может летать даже хвостом вперед. Затем самолет возвращается в нормальный режим полета практически без потери высоты. Важность этой фигуры в бою заключается в возможности экстренного сброса скорости, что позволяет «стряхнуть с хвоста» истребитель противника в ближнем бою. Лит.: Из космоса – на самолет! // Правда.– 1988. – 4 марта; Меницкий В. Моя небесная жизнь. – М., 1999. – 752 с. Коломенский дворец Великое произведение русской архитектуры, называемое современниками восьмым чудом света.
царских хором новой столовой избой. Коломенский дворец состоял из семи хором – для царя, царевича, царицы и четырех для царевен. Хоромы связаны между собой переходами, имеют подсобные помещения и дворцовую церковь. Каждые из этих хором были трех- или четырехэтажными, состояли из ряда клетей со своими сенями и наружными крыльцами и отличались необычайно разнообразными покрытиями: шатрами, поставленными нередко по два и по три, простыми и крещатыми бочками и кубами. Живописности и сложности композиции здания отвечала и обработка фасадов, где были богато украшены резьбой подзоры кровель, крыльца, галереи и наличники окон. В хоромах царя, царицы и царевича фасады были обшиты тесом, что в народной деревянной архитектуре тогда не применялось, так же как и внутренняя, не только орнаментальная, но и сюжетная роспись, покрывавшая стены и потолки. Окруженный каменной оградой, дворец вблизи мог быть обозреваем только по частям, и то одна, то другая часть его приобретала значение композиционных центров, создавая разнообразные, сменявшие одна другую картины. В то же время одинаковая композиция фасадов всех хором с нижними этажами-подклетами, большими сенями вторых этажей и легкими, прорезанными сплошным рядом окон, каркасными стенами верха объединяла эти картины между собой, придавая цельность всему зданию. Илл.: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/23/752/23752476_ der_dvor.jpg Лит.: История русской архитектуры. – М., 1950. – С. 96. Date: 2016-08-30; view: 491; Нарушение авторских прав |