Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий при сотворении заклинания





Каждый Маг Активного игрока, который не отступает (и каждая модель со Связанным заклинанием) может попробовать сотворить каждое из известных ему заклинаний один раз в фазу магии. Каждая попытка сотворить заклинание отрабатывается в следующем порядке.

 

  Активный игрок должен объявить, какой его Маг, какое свое заклинание используется и сколько кубиков Силы для этого используется. Маг не должен быть отступающим. Также игрок должен указать, какую версию заклинания Маг использует, и указать цель заклинания и Атрибута. Может быть использован минимум один кубик силы и максимум пять.
  Активный игрок берет кубики силы из своего пула (если их там достаточно) и кидает их. Значения кубиков складываются вместе, и к результату прибавляются Модификаторы, если они применимы.
  Если результат броска равен или больше Сложности заклинания, то заклинание успешно сотворено. Если результат меньше сложности, заклинание провалено и маг подвергается Потере Фокуса.

 

Но если Попытка заклинания удалось, это не значит, что заклинание успешно вступает в силу. Теперь Реактивный игрок должен попытаться отразить магическую атаку.

 

  Реактивный игрок должен объявить, хочет ли он разрушать это заклинание, и если да, то какой его Маг это делает и сколько кубиков разрушения он для этого использует. Маг не должен быть отступающим. Минимум один кубик силы может быть использован, и вы можете использовать любое количество кубиков для разрушения, имеющееся у вас в пуле. Реактивный игрок может пытаться разрушить заклинание, даже если у него нет в игре Магов.
  Реактивный игрок берет кубики разрушения из своего пула (если их там достаточно) и кидает их. Значения кубиков складываются вместе, и к результату прибавляются Модификаторы, если они применимы.
  Если результат броска равен или больше броска на сотворение заклинания, то заклинание успешно разрушено. Если результат меньше сложности, то попытка разрушения провалена и маг подвергается Потере Фокуса.

 







Date: 2016-08-30; view: 219; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию