Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы зон расстановки
Игроки могут либо расставить свои подразделения в соответствии с достигнутой договоренностью, или могут кинуть D6 и выбрать типы зон расстановки в соответствии с таблицей ниже.
Классическая расстановка Диагональная расстановка Фланговая атака Рисунок 3: Иллюстрации к трем видам зон расстановки.
Вторичные цели игры Прежде чем игроки будут выбирать свои зоны расстановки, вы должны определить вторичные цели игры, при условии, что хотите использовать это специальное правило. Киньте D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже.
Удержание позиций Захватить и удержать центр поля боя. Положите на центр поля боя маркер, чтобы его отметить.
Прорыв Вы должны вторгнуться на территорию противника. Следите за Зоной Расстановки.
Захват флагов Важные цели должны быть уничтожены. После движения Авангарда, но до определения первого хода, игроки должны выбрать в армии противника трех знаменосцев подразделения (знаменосец армии не может быть выбран). Если в армии противника менее трех знаменосцев подразделений, то вы должны выбрать всех имеющихся. Знаменосцы подразделения легких войск не могут быть выбраны. Первым выбирает тот игрок, который первым закончил расстановку. Знаменосцы в подразделениях, которые на момент начала игры не находятся на столе, могут быть выбраны без проблем.
Захват цели Важные ресурсы на поле боя должны быть захвачены и присвоены. После определения зон расстановки, начиная с того игрока, который выбирал зону расстановки, каждый игрок должен разместить на поле боя один маркер ресурсов. Маркер располагается не ближе чем в 12 дюймах от границы зоны расстановки игрока и не ближе чем в 24 дюймах от уже расположенного на поле боя маркера.
То, как выполнение Вторичных задач влияет на исход игры и что считается их выполнением, вы можете найти в разделе Победные очки.
Зоны расстановки Случайным образом определите, какой игрок будет первым выбирать свою зону расстановки. В классической расстановке выбирающий игрок выбирает один из длинных краев стола, как свою зону расстановки. В диагональной – один из углов. В Фланговой Атаке выбирающий игрок должен решить, кем он будет - Нападающим или Защитником, и таким образом определить конфигурацию своей зоны расстановки и также выбрать свой край стола.
Date: 2016-08-30; view: 238; Нарушение авторских прав |