Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автостопная магистраль ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Предназначена для экстренной остановки состава независимо от воли машиниста. При наезде на постоянную шину путевого автостопа или при превышении скорости в тупиках и на станциях с путевым развитием, а также при проследовании станции, имеющей инерционный автостоп без остановки со скоростью, превышающей его настройку. Работа автостопной магистрали основана на механическом взаимодействии путевого автостопа со скобой срывного клапана вагона и последующей разрядке тормозной магистрали.
АВТОСТОПНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИСТЕМЫ АЛС-АРС На вагонах, оборудованных устройствами АРС, предусматривается подключение на головных вагонах к тормозной магистрали поезда электропневматического клапана автостопа – ЭПК. ЭПК автостопа предназначен для обеспечения автоматического экстренного торможения поезда при «подработке» АЛС-АРС. В случае отсутствия эффекта и электрического, и пневматического (от ВЗ №2) торможения. ЭПК также производит разрядку тормозной магистрали при неисправностях аппаратуры АЛС-АРС.
ДВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Обеспечивает открытие и закрытие дверей вагона. Четные дверные створки, кроме последней, соединены со штоками дверных цилиндров, в полости которых по трубам на открытие и закрытие, проложенным по обеим сторонам вагона, поступает сжатый воздух. Питание дверной магистрали осуществляется от напорной магистрали через разобщительный кран и редуктор. В дверную магистраль также входят: - фильтр - тройник для подсоединения контрольного манометра - краны выключения дверей - дроссели, регулирующие скорость и одновременность хода дверных створок - ДВР – дверной воздухораспределитель. Краны выключения дверей установлены на трубах, подходящих к задним полостям дверных цилиндров. Управляются с помощью штанги и ручки, выведенных в салон вагона. ДВР предназначен для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в полости дверных цилиндров. К корпусу ДВР крепятся три вентиля выключающего типа: № 1 и № 2 для открытия отдельно правых и левых дверей вагона, а вентиль № 3 – для закрытия дверей обеих сторон вагона.
|