Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая схема пневматики вагона





Воздушные магистрали предназначены для подачи сжатого воздуха к приборам и аппаратам, входящим в пневматическую схему вагонов подвижного состава.

Схема пневматики вагона включает в себя следующие магистрали с рабочими давлениями (в атм.):

1. напорную 6,3-8,2

2. тормозную 5,0-5,2

3. дверную 3,4-3,6

4. вспомогательную 6,3-8,2

5. управления электроаппаратурой 4,8-5,2

6. автостопную 5,0-5,2

7. автостопную системы АРС 5,0-5,2

8. стояночного тормоза 6,3-8,2

В общей схеме пневматики вагона установлены следующие краны:

® водосливные – для слива конденсата из сборников и резервуаров

® разобщительные для разобщения магистралей и приборов от источника питания сжатым воздухом

® концевые – для разобщения и сообщения магистралей соседних вагонов

® двойной тяги – для отключения крана машиниста в нерабочей кабине

® стоп-краны - для экстренной разрядки тормозной магистрали

® краны выключения дверей – для открытия дверей вручную

4. НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПРИБОРЫ, ВХОДЯЩИЕ В НЕЕ

 

Напорная магистраль служит для создания необходимого запаса сжатого воздуха, обеспечивающего работу всех магистралей и приборов, входящих в них.

Напорная магистраль начинается со всасывающего фильтра и мотор-компрессора. Воздух, засасываемый мотор-компрессором, подается в главный резервуар через змеевик, влагосборники и обратный клапан. У главного резервуара установлен предохранительный клапан. Далее труба напорной магистрали проходит вдоль левой стороны вагона и через концевой кран резинотканевый рукав заканчивается пневматическим клапаном автосцепки.

Давление в напорной магистрали в заданных пределах поддерживается автоматически, наблюдение ведется по манометру, установленному в кабине машиниста.

 

 

Date: 2016-08-30; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию