Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая схема пневматики вагонаВоздушные магистрали предназначены для подачи сжатого воздуха к приборам и аппаратам, входящим в пневматическую схему вагонов подвижного состава. Схема пневматики вагона включает в себя следующие магистрали с рабочими давлениями (в атм.): 1. напорную 6,3-8,2 2. тормозную 5,0-5,2 3. дверную 3,4-3,6 4. вспомогательную 6,3-8,2 5. управления электроаппаратурой 4,8-5,2 6. автостопную 5,0-5,2 7. автостопную системы АРС 5,0-5,2 8. стояночного тормоза 6,3-8,2 В общей схеме пневматики вагона установлены следующие краны: ® водосливные – для слива конденсата из сборников и резервуаров ® разобщительные для разобщения магистралей и приборов от источника питания сжатым воздухом ® концевые – для разобщения и сообщения магистралей соседних вагонов ® двойной тяги – для отключения крана машиниста в нерабочей кабине ® стоп-краны - для экстренной разрядки тормозной магистрали ® краны выключения дверей – для открытия дверей вручную 4. НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПРИБОРЫ, ВХОДЯЩИЕ В НЕЕ
Напорная магистраль служит для создания необходимого запаса сжатого воздуха, обеспечивающего работу всех магистралей и приборов, входящих в них. Напорная магистраль начинается со всасывающего фильтра и мотор-компрессора. Воздух, засасываемый мотор-компрессором, подается в главный резервуар через змеевик, влагосборники и обратный клапан. У главного резервуара установлен предохранительный клапан. Далее труба напорной магистрали проходит вдоль левой стороны вагона и через концевой кран резинотканевый рукав заканчивается пневматическим клапаном автосцепки. Давление в напорной магистрали в заданных пределах поддерживается автоматически, наблюдение ведется по манометру, установленному в кабине машиниста.
|