Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозной воздухораспределитель вр-337





 

ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняющим функцию воздухораспределителя при пневматическом торможении и прибора замещения при электрическом торможении. Воздухораспределитель управляет давлением сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и от режима торможения. Питание прибора осуществляется как от напорной, так и от тормозной магистрали через разобщительные краны.

Прибор обладает свойством мягкости, т.е. не срабатывает на торможение при незначительных утечках из тормозной магистрали; обеспечивает все виды торможения, в т.ч. и замещение электрического тормоза, также и все виды отпуска; имеет пневматическую связь с авторежимом через разобщительный кран, что увеличивает давление в тормозных цилиндрах при загрузке вагона, тем самым обеспечивает постоянную величину тормозного пути.

В комплект воздухораспределителя входят:

- установочная камера с рабочим объемом 7 л и камерой разрядки объемом 1 л

- главная часть

- вентильная часть с вентилями замещения № 1 включающего типа и №2 выключающего типа.

 

Работа воздухораспределителя

При снижении давления в ТМ происходит разрядка магистральной части ВР со сработкой его на торможение. При этом ТЦ через питательный клапан ВР заполняются сжатым воздухом до тех пор, пока усилие режимных пружин не сравняется с усилием сжатого воздуха в тормозной камере ВР. При экстренном торможении быстрый темп наполнения ТЦ происходит за счет быстрой разрядки ТМ. Торможение ВР от вентиля замещения № 1 (ВЗ) определяется поступлением воздуха в полость поршня ограниченного хода, а от вентиля № 2 быстрой разрядкой магистральной камерой ВР через атмосферное отверстие ВЗ № 2.

При отпуске тормозов происходит зарядка ТМ, а значит и магистральной камеры ВР. Магистральная диафрагма опускается вниз, усилие режимных пружин на режимную диафрагму уменьшается, атмосферный клапан открывается и ТЦ сообщается с атмосферой.

 

Date: 2016-08-30; view: 695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию