Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормозной воздухораспределитель вр-337
ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняющим функцию воздухораспределителя при пневматическом торможении и прибора замещения при электрическом торможении. Воздухораспределитель управляет давлением сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и от режима торможения. Питание прибора осуществляется как от напорной, так и от тормозной магистрали через разобщительные краны. Прибор обладает свойством мягкости, т.е. не срабатывает на торможение при незначительных утечках из тормозной магистрали; обеспечивает все виды торможения, в т.ч. и замещение электрического тормоза, также и все виды отпуска; имеет пневматическую связь с авторежимом через разобщительный кран, что увеличивает давление в тормозных цилиндрах при загрузке вагона, тем самым обеспечивает постоянную величину тормозного пути. В комплект воздухораспределителя входят: - установочная камера с рабочим объемом 7 л и камерой разрядки объемом 1 л - главная часть - вентильная часть с вентилями замещения № 1 включающего типа и №2 выключающего типа.
Работа воздухораспределителя При снижении давления в ТМ происходит разрядка магистральной части ВР со сработкой его на торможение. При этом ТЦ через питательный клапан ВР заполняются сжатым воздухом до тех пор, пока усилие режимных пружин не сравняется с усилием сжатого воздуха в тормозной камере ВР. При экстренном торможении быстрый темп наполнения ТЦ происходит за счет быстрой разрядки ТМ. Торможение ВР от вентиля замещения № 1 (ВЗ) определяется поступлением воздуха в полость поршня ограниченного хода, а от вентиля № 2 быстрой разрядкой магистральной камерой ВР через атмосферное отверстие ВЗ № 2. При отпуске тормозов происходит зарядка ТМ, а значит и магистральной камеры ВР. Магистральная диафрагма опускается вниз, усилие режимных пружин на режимную диафрагму уменьшается, атмосферный клапан открывается и ТЦ сообщается с атмосферой.
|