Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама. Виды рекламы.





Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формыкоммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.

Цели можно определить и расположить следующим образом:

повышение (формирование) спроса на продукцию;

четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка;

пропаганда потребительских свойств товара;

пропаганда торговых марок;

увеличение присутствия на рынке;

содействие построению сбытовых каналов;

повышение престижа фирмы;

как конечная и наиболее важная цель – увеличение числа продаж.

Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.

Основные средства рекламы:внутрифирменная реклама;реклама престижа предприятия;

реклама для расширения сбыта.

Различают рекламу по задачам, которые ставятся рекламодателем:информационную рекламу;

увещевательную рекламу;напоминающую рекламу;подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора);антирекламу. Применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги.

Виды рекламы: коммерческая реклама.коммерческая реклама — это реклама товаров и услуг, предназначенных для потребления как физическими лицами, так и предприятиями, организациями. Основной маркетинговой целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Коммерческая реклама может -либо "проталкивать" товар/ услугу на потребителя, т. е. стимулировать товаропроводящие сети активно продавать, -либо "протягивать" товар/услугу черезтоваропроводящие сети путем стимулирования потребительского спроса на них. И тот, и другой подход осуществляется с применением самых различных средств и технологий. Двигатель торговли постепенно становится высокохудожественным творением.социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства

политическая реклама (в том числе, предвыборная)-это реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора. По своим принципам и функциям она представляет собой комплекс специфических форм и методов неличного представления и продвижения политических сил, идей и практик, способствующих как изменению общества в целом, так и достижению отдельных политических целей.Политическая реклама не направлена на получение прибыли, следовательно, является некоммерческой, наряду с социальной и конфессиональной рекламой. Вместе с тем, политическая реклама использует те же средства, что и коммерческая. Их различают лишь цели. Стратегической целью любой политической рекламы является изменение в сознании и поведении общественных групп по отношению к объекту рекламы. Как и коммерческая реклама, политическая реклама благодаря своей тиражности, многообразию, лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Специфической особенностью политической рекламы является четкая, предельно ясная определенность ее цели и предмета, и активный, часто агрессивный характер ее коммуникационного воздействия. В условиях политического выбора это воздействие основано на стремлении убедить людей сделать выбор в пользу одного политического продукта из нескольких возможных, что, как правило, предполагает разнообразное сочетание рациональных и иррациональных доводов убеждения, которые должны обладать большей внушающей силой, чем доводы политических конкурентов или оппонентов.

Социальная.вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. существенно отличается от государственной и политической рекламы.направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе:

Ø популяризация здорового образа жизни;

Ø поддержка незащищенных слоев населения;

Ø борьба с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды;

Ø защита исторических и культурных шедевров стран;

Ø популяризация многочисленных общественных организаций и фондов и др.

Для публикации рекламы сегодня существуют различные способы. В наше время она сама становится продукцией или же товаром, который покупает рекламодатель. Современная реклама весьма разнообразна, тем не менее, можно выделить основные ее виды:

По месту и способу размещения:телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство), радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»),печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки), наружнаявключает все виды рекламы на улице(баннеры, штендеры, ситилайты), реклама на транспорте,интернет-реклама

Date: 2016-08-30; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию