Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вокально-хоровая работа.





Формирование правильного певческого дыхания. Воспитание правильного певческого звука и других компонентов певческого развития. Координация слуха с голосом. Развитие и укрепление музыкального слуха на ладовой основе, формирование вокально-технических навыков, развитие гибкости и подвижности голоса, выработка правильной, чёткой дикции, воспитание художественной выразительности исполнения.

Формирование умения мягкой атаки звука. Пользоваться ею как постоянным приёмом звукообразования. Пение легато, нон легато, стаккато. Стремиться петь свободным, мягким, ровным звуком. Пение свободным, мягким, ровным звуком. Смягчение звука в нижнем регистре. Вокально полноценное исполнение мелких длительностей в песнях быстрого темпа. Пение подвижных песен с сохранением напевности, при чётком выполнении пунктирного ритма.

Работа над фразировкой. Самостоятельное определение наиболее значительных по смыслу слов.

Чистота интонирования хроматизмов в упражнениях. Пение упражнений без музыкального сопровождения, сохраняя чистоту интонирования.

Формирование позиционности певческого аппарата: артикуляционная позиция «на улыбку»

Практика. Специальные дыхательные упражнения. Упражнения на распев гласных. Песенки-распевки. Скороговорки. Двухголосные упражнения.

 

Работа над репертуаром.

Продолжать знакомить учащихся с историей возникновения народной песни, ее жанровым разнообразием и стилевыми особенностями. Связь песни с движением.

Познакомить детей с авторскими песнями. Характер этих песен, особенности звучания, народные черты.

Практика. Повторение ранее выученных песен. Разучивание и исполнение русских народных песен.

Разучивание и исполнение авторских песен. Работа над сценическим воплощением песни

 

Date: 2016-08-30; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию