![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
В области морфологии
Выпускник научится: выявлять принадлежность слова к определенной части речи по комплексу освоенных признаков, разграничивать слова самостоятельных и служебных частей речи (в пределах изученного); ставить имена существительные, имена прилагательные и глаголы в начальную форму; изменять слова в соответствии с их морфологическими особенностями; ставить слова в указанные формы; определять морфологические признаки слова (род, склонение, число, падеж имени существительного; род, число, падеж имени прилагательного; время, число, спряжение, лицо или род глагола; лицо и число личного местоимения в начальной форме), выполнять для этого необходимые способы действия; сравнивать, классифицировать предложенные слова по указанным признакам; пользоваться словарями учебника «Какого рода и числа слово?», «Как правильно изменить слово?» для решения вопросов правильности речи; правильно употреблять в речи имена существительные (в объёме программы), личные местоимения 3-го лица с предлогами; использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов слов; под руководством учителя выявлять роль слов разных частей речи в художественном тексте; пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях, в том числе использовать имена прилагательные, наречия для повышения точности, выразительности речи; В ыпускник получит возможность научиться: различать смысловые и падежные вопросы, личные и родовые окончания; понимать значения форм настоящего, прошедшего, будущего времени; находить в тексте слова по указанным морфологическим признакам; выполнять полный морфологический анализ имён существительных, имён прилагательных, глаголов на основе освоенного общего способа действия; выделять наречия среди слов других частей речи; соотносить личное местоимение в косвенном падеже с его начальной формой; видеть особенности изменения имён прилагательных на -ий, -ья, -ин; замечать яркие случаи неудачного употребления местоимений, приводящие к неясности речи, стараться устранять их; пользоваться именами числительными в речи, правильно изменять их; понимать роль предлогов и союзов в речи, значение частицы не при глаголе. Date: 2016-08-30; view: 402; Нарушение авторских прав |