Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательные универсальные учебные действия





Выпускник научится:

­ осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;

­ находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

­ самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

­ находить в указанных источниках языковые примеры для иллюстрации определённых понятий, правил, закономерностей;

­ пользоваться знакомыми лингвистическими словарями, справочниками;

­ применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

­ понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму;

­ владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач;

­ ориентироваться на возможность решения отдельных лингвистических задач разными способами;

­ осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

­ строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их;

­ подводить факты языка и речи под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков.

Выпускник получит возможность научиться:

­ осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.);

­ находить языковые примеры для иллюстрации понятий, правил, закономерностей в самостоятельно выбранных источниках;

­ делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;

­ ­осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи;

­ анализировать и характеризовать языковой материал по самостоятельно определённым параметрам;

­ проводить сравнение и классификацию языкового материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.

Date: 2016-08-30; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию