Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Богослужебные времена, праздники и посты.
Богослужебные времена. До IV в. богослужение совершалось в III, VI и IX часы, также утром и вечером. В IV веке присоединяется полночь, I час и повечерие. В это же столетие выделяется три времени: между полночью и утром, перед полднем и вечером. Литургия перед полднем. Такое соединение произошло сначала на приходах, потом и в монастырях. Всенощные полностью сформировались IV веке и были только под торжественные праздники. Праздники. Воскресенье с IV в. праздновалось торжественнее, Константин Великий выпустил закон в 321 г. о прекращении судопроизводства, и воинских занятий. В 425 г. Феодосий Младший запретил даже увеселения и зрелища. Праздники в годичном круге остались те же. Год начинался с 1 сентября (как у евреев). День Пасхи был определен окончательно на I Вселенском соборе, александрийский папа должен был извещать о нем. В 525 году 19-ти летний пасхальный круг был введен и в римской церкви Дионисием Малым. Пасху вместе с иудеями праздновали только еретеки: тетрадиты или четыренадесятники. Во время светлой седмице прекращалось судопроизводство, объявлялась амнистия, отпускали рабов. Рождество Христово в IV в. распространяется на Востоке, а Богоявления — на Западе. Появляются и новые праздники: Обрезания Господня — IV в. — проводили в посте, в противоположность язычникам. Сретения Господня — с IV в. всеобщий. Вход Господень в Иерусалим. Преображение — начало праздника с IV в. Воздвижение Креста — в память обретения, а в VII в. присоединилось празднование возвращения его от персов при им. Ираклие (628 г.). Благовещение — V в. (после III Вселенского Собора). Рождества Богородицы — V в. Успение —VI в. Введение –VIII в. Празднование святых, более расширенное начинается тоже с IV века. В IV веке праздник всех мучеников, а на западе в VII в. всех святых и в V веке праздник кафедры апостола Петра. Посты. Среда и Пятница — пост. В Риме еще пост в субботу, об этом заботился папа Иннокентий I. К концу VII века это прочно вошло в жизнь, даже 15 правило Трулльского собора замечает об этом, но в африканской и медиоланской церквях не постились в субботу. Посты в годичном круге: кроме четыредесятницы, установленной ранее, появились еще три многодневных поста — Рождественский, Петра и Павла, Успенский.
Date: 2016-07-05; view: 248; Нарушение авторских прав |