Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий при наступлении страхового случая





При наступлении страхового случая немедленно, как только это станет возможным, любым доступным способом Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо уведомить Банк и Страховщика и выполнить следующие обязанности:

· При утере или хищении банковской карты, или информации о ней, а также при утрате вследствие неисправной работы банкомата: немедленно, но во всяком случае не позднее 12 – 24 часов (в зависимости от страховой компании) с момента обнаружения факта утраты банковской карты сообщить в Банк (в случае пребывания за границей – по указанным в договоре с Банком телефонам) о случившемся для блокировки карты.

· В случае несанкционированного списания денежных средств, кражи, грабежа или разбоя немедленно письменно заявить о произошедшем в правоохранительные органы для начала расследования и получить талон уведомление или иной документ о принятии заявления правоохранительными органами.

· Заявить о произошедшем в страховую компанию не позднее трех рабочих дней с момента как стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая (если событие произошло за пределами РФ – не позднее трех рабочих дней с момента возвращения на территорию РФ).

· При утрате банковской карты в результате случайных механических, термических повреждений, размагничивания и т.п. - предоставить Страховщику справку Банка – эмитента о повреждении банковской карты, а в случае термического повреждения банковской карты в результате пожара заявить в Госпожнадзор или МЧС.

· При обнаружении расхождений между расходами, произведенными Держателем карты по банковской карте, указанной в договоре страхования, и остатком по счету Страхователя (Выгодоприобретателя), немедленно сообщить в Банк о случившемся и потребовать заблокировать карту.

· Оформить в Банке претензию-заявление о спорной операции. Заявление должно быть подано в срок, установленный договором с Банком.

· Предоставить Страховщику всю доступную Страхователю (Выгодоприобретателю)информацию и документы, позволяющие судить о причинах, обстоятельствах и последствиях события, имеющего признаки страхового случая, а также о размере причиненных этим событием убытков.







Date: 2016-08-30; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию