Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок действий при наступлении страхового случая
При наступлении страхового случая немедленно, как только это станет возможным, любым доступным способом Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо уведомить Банк и Страховщика и выполнить следующие обязанности: · При утере или хищении банковской карты, или информации о ней, а также при утрате вследствие неисправной работы банкомата: немедленно, но во всяком случае не позднее 12 – 24 часов (в зависимости от страховой компании) с момента обнаружения факта утраты банковской карты сообщить в Банк (в случае пребывания за границей – по указанным в договоре с Банком телефонам) о случившемся для блокировки карты. · В случае несанкционированного списания денежных средств, кражи, грабежа или разбоя немедленно письменно заявить о произошедшем в правоохранительные органы для начала расследования и получить талон уведомление или иной документ о принятии заявления правоохранительными органами. · Заявить о произошедшем в страховую компанию не позднее трех рабочих дней с момента как стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая (если событие произошло за пределами РФ – не позднее трех рабочих дней с момента возвращения на территорию РФ). · При утрате банковской карты в результате случайных механических, термических повреждений, размагничивания и т.п. - предоставить Страховщику справку Банка – эмитента о повреждении банковской карты, а в случае термического повреждения банковской карты в результате пожара заявить в Госпожнадзор или МЧС. · При обнаружении расхождений между расходами, произведенными Держателем карты по банковской карте, указанной в договоре страхования, и остатком по счету Страхователя (Выгодоприобретателя), немедленно сообщить в Банк о случившемся и потребовать заблокировать карту. · Оформить в Банке претензию-заявление о спорной операции. Заявление должно быть подано в срок, установленный договором с Банком. · Предоставить Страховщику всю доступную Страхователю (Выгодоприобретателю)информацию и документы, позволяющие судить о причинах, обстоятельствах и последствиях события, имеющего признаки страхового случая, а также о размере причиненных этим событием убытков. Date: 2016-08-30; view: 257; Нарушение авторских прав |