Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действие ВР усл. №483 при отпуске. Особенности отпуска на горном и равнинном режимах.
При отпуске тормозов на равнинном режиме повышение давления в ТМ вызывает перемещение диафрагмы с шайбами право до упора, при этом происходит сообщение между собой трех камер МК, ЗК и РК. В головной части поезда при зарядке давление в ТМ повышается быстрее, чем в хвостовой, на первых вагонах самым большим оказывается давление в МК, поэтому сжатый воздух из нее поступает в ЗК и РК, причем в золотниковую камеру более интенсивно, так как давление в ней меньше, чем в РК. При повышении давления в ЗК главный поршень выводится из равновесия и начинает перемещаться влево в положение отпуска. Так как одновременно с повышением давления в ЗК, происходит некоторое повышение давления в РК, перемещение главного поршня будет происходить замедленно. При перемещении поршня вправо тормозной клапан отходит от ниппеля уравнительного поршня, ТЦ сообщаются с атмосферой. В хвостовой части поезда после сообщения МК, ЗК и РК наибольшим оказывается давление в РК. Поэтому сжатый воздух будет поступать в ЗК из МК и РК. Повышение давления в ЗК и некоторое уменьшение РК, вызовет ускоренное перемещение главного поршня в отпускное положение. Таким образом, при отпуске на равнинном режиме в головной части поезда отпуск начинается сразу, происходит несколько замедленно, а в хвостовой части чуть позже, но ускоренно, что выравнивается время отпуска по длине состава. На горном режиме малая диафрагма прижата режимными пружинами к седлу, поэтому при повышении давления в ТМ происходит сообщение между собой только МК и ЗК. Повышение давления в ЗК вызовет перемещение главного поршня в отпускное положение и сообщение ТЦ с атмосферой. Если ручку крана машиниста перевести в положение «перекрыша» до полной зарядки тормозов, то давление в МК и ЗК выровняется, главный поршень остановится. Уравнительный поршень, который при движении главного поршня вправо также перемещался вправо, натолкнется ниппелем на тормозной клапан, ТЦ разобщатся от ат. Получится ступень отпуска. Дальнейшее повышение давления в ТМ приведет к последующим ступеням отпуска. Отпуск заканчивается при давлении в ТМ на 0,1 – 0,2 атм ниже зарядного. Таким образом, особенностью отпуска на горном режиме является возможность отпуска тормозов ступенями.
Date: 2016-07-05; view: 522; Нарушение авторских прав |