Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воздухопровод, его арматура, скоростемерСтр 1 из 23Следующая ⇒
Для проведения технических занятий с работниками локомотивных бригад Южно-Уральской железной дороги
по теме: «АВТОТОРМОЗА»
Челябинск
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.ВОЗДУХОПРОВОД, ЕГО АРМАТУРА, СКОРОСТЕМЕР……. 5 1.1. Сроки и регулировка предохранительных клапанов………………………. 5 1.2. Сроки и порядок испытания концевых рукавов и их браковка………… 5 1.3. Сроки проверки манометров и неисправности, с которыми не допускается их эксплуатация………………………………………………………..5 1.4. Сроки и порядок освидетельствования главных резервуаров…………… 6 1.5. Взаимное расположение писцов скоростемера 3СЛ-2М…………………. 7 2.ПРИБОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ………………………..7 2.1. Регулировка крана машиниста усл. №254…………………………………… 7 2.2. Проверки крана машиниста усл.№395………………………………………. 7 2.3. Неисправности крана машиниста усл. №395………………………………. 8 2.4. КРАН МАШИНИСТА УСЛ.№395……………………………………………... 9 3. ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ ………………………………………..9 3.1. Действие ВР усл. №483 при зарядке……………………………………………9 3.2. Как обеспечивается мягкость воздухораспределителя усл. №483……. 10 3.3. Действие ВР усл.№483 при торможении…………………………………… 10 3.4. Устойчивость перекрыши после ступени торможения на равнинном режиме ВР усл. №483…………………………………………………………………. 12 3.5. Действие ВР усл. №483 при отпуске. Особенности отпуска на горном и равнинном режимах…………………………………………………………………… 12 4.ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ (АЛСН) …………………………………………………….13 4.1. Что обеспечивает схема АЛСН………………………………………………. 13 4.2. Порядок приемки устройств АЛСН при смене локомотивных бригад (п.2. инструкции №ЦТ-ЦШ-889.)………………………………………………...… 13 4.3. Проверка действия локомотивных устройств АЛСН на контрольном пункте…………………………………………………………………………………….. 14 4.4. Включение устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста…15 4.5. Порядок пользования АЛСН на участках, не имеющих путевых устройств АЛСН (п.4.1.4. инструкции № ЦТ-ЦШ-889)……………………….. 16 4.6. Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и нормального действия АЛСН на кодированных участках…………………………………………………………………………………….16 4.7. Действия машиниста в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня (п. 5.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889, ……………………………………………………………….…………………..17 4.8. Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня при скорости выше контролируемой (п.5.1. инструкции № ЦТ-ЦШ-889…………………………………………………………. 17 4.9. Обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда на участках с АЛСН (п. 4.1.5. инструкции № ЦТ-ЦШ-889………………………. 17 4.10. Действие схемы АЛСН при следовании «Ж», «К» и при проследовании «К» огня на путевом светофоре……………………………………………………. 18 5.ПРАВИЛА И НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГОСОСТАВА……………….…………………………… 18 5.1. Проверка локомотивной бригадой технического состояния тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо……………………………… 18 5.2. Требования, предъявляемые по содержанию тормозной рычажной передачи локомотива………………………………………………………………….19 5.3. Порядок проверки плотности ТМ и ПМ локомотива (п.3.2. инстр.№277)……………………………………………………………………. 19 5.4. Как проверить производительность компрессора………………………… 19 5.5. Проверка блокировочного устройства усл.№367 на проходимость воздуха (п.3.2.8. инстр.№277)……………………………………………………….. 19 5.6. Порядок включения грузовых режимов воздухораспределителей на грузовых локомотивах.(п.3.2.7. инстр. №277)…………………………………… 20 5.7. Порядок подъезда локомотива к составу, сцепление с ним и зарядка тормозов (п.5. инстр. №277)………………………………………………………... 20 5.8. Порядок переключения приборов управления тормозами при смене кабин управления на локомотиве(п. 4. инструкции № 277)…………………………... 20 5.9. Порядок включения и размещения тормозов в поездах (п.7 инстр. №277)……………………………………………………………………… 21 5.10. Порядок выключения ВР……………………………………………………….. 22 5.11. Обеспечение поездов тормозами (нормативы по тормозам)…………. 22 5.12. Порядок проверки плотности в грузовом и пассажирских поездах….. 22 5.13. Действия машиниста при обнаружении искрения тормозных колодок в составе поезда при отпущенных его тормозах (п. 10.1.10. инстр. №277)… 23 5.14. Действия машиниста при подозрении на обрыв ТМ или загорании сигнальной лампы ТМ (п. 10.1.12. инструкция №277)………………………….. 23 5.15. Действия локомотивной бригады при отказе или самопроизвольном отпуске тормозов в поезде(п. 10.1.14 инстр. №277)…………………………..23 5.16. Действия локомотивной бригады при обнаружении ползуна колесных парах локомотива или вагона(п. 10.1.11 инстр. №277)…………………….….. 23 5.17. Действия локомотивной бригады при перезарядке ТМ…………….….... 24 5.18. Действия локомотивной бригады при срыве стоп крана………….….... 24 5.19. Действия машиниста при вынужденной остановке на подъеме и взятии поезда с места (п.16.2. инстр.№277)……………………………….….… 24 5.20. Действия машиниста при вынужденной остановке на спуске (п.16.1. инстр.№277)…………………………………………………………………….…….… 25 5.21. Порядок управления тормозами в пассажирских поездах(п.10.2. инстр. №277)…………………………………………………………………………………..…. 25 5.22. Порядок управления тормозами в грузовых поездах (п.10.3. инстр. №277)…………………………………………………………………………………..…. 26 5.23. Почему при первой ступени торможения необходимо снижать давление в ТМ не менее чем на 0,5 атм в грузовом поезде и 0,3 атм в пассажирском поезде?…………………………………………………………….….. 27 5.24. Порядок проверки действия тормозов в пути следования (п.10.1.1. инстр. №277.)……………………………………. 27 5.25. Цель и порядок производства полного опробования тормозов (п.9.2. инстр.№277)…………………………………………………………………………….. 28 5.26. Почему в пассажирских поездах в пути следования сначала проверяют действие автотормозов, а затем ЭПТ?…………………………………………. 30 5.27. Цель и порядок сокращенного опробования тормозов (п.9.3. инстр. №277)……………………………………………………………………………………... 30 5.28. Действия локомотивной бригады перед отправлением грузового поезда после стоянки на промежуточной станции более 30 минут (п.9.4.1. инстр. №277.)…………………………………… 31 5.29. Порядок проверки автотормозов в грузовых поездах (п.9.4. инстр. №277)……………………………………………………………………………………... 31 5.30. Порядок опробования тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют штатные осмотрщики вагонов (п.9. инстр.№277.)………………………………………………………………. 32 5.31. Контрольная проверка тормозов……………………………………………. 32 5.32. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования в зимний период (п.18.1., 18.2. инстр. №277)………………………………………. 33 5.33. Порядок отогревания замерзших мест автотормозов (п.18.3. инстр.№277)…………………………………………………………………………….. 33 5.34. Особенности управление тормозами в зимнее время (п.18.4. инстр. №277)……………………………………………………………………………………... 33 5.35. Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава (п.12. инстр.№277)……………………………………………………………………. 34 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………… 35
ВОЗДУХОПРОВОД, ЕГО АРМАТУРА, СКОРОСТЕМЕР Date: 2016-07-05; view: 327; Нарушение авторских прав |