Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок действий машиниста при обнаружении неисправностей и нормального действия АЛСН на кодированных участках (п. 5.6. инструкции № ЦТ-ЦШ-889.)
· При любых неисправностях АЛСН, оговоренных в пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 и требующих ее отключения, машинист обязан затребовать от поездного диспетчера приказ на дальнейшееследование без АЛСН. · Приказ поездного диспетчера разрешает следование до станций, указанных в пункте 5.6 Инструкции ЦШ-ЦТ-889. Поездной диспетчер дает циркулярный приказ всем ДСП о проследовании поезда без АЛСН. При проследовании внутридорожных стыков или границ диспетчерских кругов получение повторных диспетчерских приказов не требуется, но поездной диспетчер участка, на который входит поезд с неисправной АЛСН, обязан известить диспетчера следующего по ходу поезда участка о порядке пропуска этого поезда. ДСП запрещается производство маневровой работы за 5 минут до пропуска пассажирского поезда следующего без АЛСН, на путях, имеющих выход на маршрут приема. · Машинист грузового поезда обязан вести поезд при отказе АЛСН со скоростью не более 70 км/ч, а пассажирского поезда со скоростью не более 100 км/ч до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива · При выезде поезда на перегон, оборудованный АЛСН и занятый другим поездом, поездной диспетчер или ДСП обязан известить об этом машиниста пассажирского поезда или МВПС с неисправной АЛСН, после чего машинист обязан снизить скорость до 40 км/ч. Увеличить скорость машинист имеет право после получения сведений о свободности впередилежащего перегона. · После восприятия желтого сигнала машинист обязан снизить скорость движения поезда, с таким расчетом, чтобы светофор с желтым огнем проследовать со скоростью не более 40 км/ч, а за 400 метров от запрещающего сигнала имел скорость не более 20 км/ч. · Скорость следования по переездам не должна превышать 40 км/ч, а по неохраняемым, с неработающей автоматической переездной сигнализацией, 25 км/ч. · При получении приказа диспетчера, дающего право вести поезд с неисправными устройствами АЛСН, локомотивная бригада по станции должна ехать с открытыми окнами со стороны дежурного по станции с включенным тусклым светом и обязательной подачей сигнала бодрствования, помощник обязан ехать стоя. · При появлении пассажирского или пригородного поезда на первом приближении ДСП обязан вызвать машиниста этого поезда и передать ему порядок следования поезда по станции (на проход или с остановкой), по каким путям.
Date: 2016-07-05; view: 319; Нарушение авторских прав |