Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что обеспечивает схема АЛСН.
АЛСН называется устройство, информирующее машиниста о состоянии путевых сигналов, контролирующее реакцию машиниста на эти сигналы и при необходимости воздействующее на тормозную систему поезда для полной его остановки. Схема АЛСН должна обеспечивать: · непрерывную передачу на локомотивный светофор показаний сигналов путевых светофоров; · однократную проверку бдительности машиниста при смене огней на локомотивном светофоре, кроме смены на зеленый; · периодическую проверку бдительности машиниста через (30-40)с во время движения при красном огне локомотивного светофора и скорости движения менее 20 км/ч, красно-желтом, белом или желтом огне и скорости выше контролируемой; · периодическую через (60-90)с проверку бдительности машиниста на участках, не оборудованных устройствами АЛСН. · контроль скорости при «КЖ» и «К» огнях; · не включение тяги при выключенных устройствах АЛСН с автостопом; · возможность зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного (кнопкой ВК и РБ). 4.2. Порядок приемки устройств АЛСН при смене локомотивных бригад (п.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889, приказ №133/н от 5 декабря 1995 г.). При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста (приложение N3 к настоящей Инструкции) с отметками работника депо и электромеханика контрольного пункта (КП) АЛСН об исправности устройств, наличии и целостности пломб на них в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 2 к настоящей Инструкции, и включить эти устройства. При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены по прибытии в локомотивное депо работниками депо или КП АЛСН, о чем в журнале технического состояния локомотива делается соответствующая запись. Машинист, принявший локомотив (мотор-вагонный поезд), оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб; проверить при осмотрах локомотива (мотор-вагонного поезда) надежность крепления устройств АЛСН (особенно приемных катушек) и контроля бдительности машиниста, а на паровозах, кроме того, общих ящиков АЛСН; своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также источников электропитания поездному диспетчеру или дежурному по железнодорожной станции (далее - станция), а при нахождении в депо - дежурному по депо, во всех случаях об этом делается запись в журнале технического состояния локомотива.
Перечень локомотивных устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста, на которые должны быть навешены пломбы: · фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали; · рукоятка бдительности - болт крышки; · локомотивный светофор – болт крышки; · электропневматический клапан ЭПК-150 – болт кожуха; · переключатель электропитания – болт крышки; · переключатель направления - болт крышки; · блок предварительной световой сигнализации – болт кожуха; · педаль бдительности – болт крышки; · кнопка бдительности КБ – болт крышки; · кнопка ВК – болт крышки; · общий ящик с усилителем и дешифратором – болт крышки4 · фильтр локомотивной сигнализации - болт крышки. · скоростемер 3СЛ-2М Date: 2016-07-05; view: 440; Нарушение авторских прав |