Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации для сиделокСтр 1 из 24Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По организации работы службы сиделок на дому из опыта работы социальной службы сиделок на базе ОАУСО «Старорусский ЦСО» Великий Новгород Год
Содержание
Работа сиделки - своеобразный труд, далеко выходящий за рамки формальных отношений. Кроме профессионализма, сиделка должна быть наделена такими психологическими качествами, как доброта, умение выслушать и посочувствовать, терпение и честность. От отношения к больному часто зависит его самочувствие и выздоровление. Иногда, "несущественные" мелочи могут оказать очень ВАЖНОЕ влияние на состояние больного. Рекомендации для сиделок 1. Приходя к подопечному, представьтесь ему и другим членам семьи; 2. Получите информацию о людях, которые каким-либо образом помогают вашему подопечному: бывают ситуации, когда нужное решение, может принять только родственник или понадобиться срочная помощь соседей. 3. Ни в коем случае не беритесь оказывать медицинскую помощь, ставить диагноз, советовать приём лекарств. В обязанности сиделки входит только наблюдение за исполнением назначений врача. При необходимости вызывайте врача и медицинскую сестру на дом. 4. Если между родственниками и подопечным возникает конфликт, не поддерживайте никого, не пытайтесь что-то кому-то объяснить или доказать, уклоняйтесь от роли «третейского» судьи, лучше промолчите. На вопросы отвечайте по существу, без эмоций. Ваша цель - делать конкретное дело по оказанию помощи больному. 5. Сразу четко определите круг своих обязанностей, чтобы впоследствии не возникало конфликтных ситуаций. Уточните время работы: часы, сутки, выходные дни. 6. Если у подопечного возникает потребность в беседе на духовные темы, внимательно выслушивайте его, свое мнение оставьте при себе. Если больной – человек неверующий, не навязывайте ему вероисповедание. 7. Больше слушайте, меньше говорите. Ваша задача не рассказать всё о себе, своих соседях, родственниках, друзьях и врагах, а узнать и удовлетворить потребности подопечного в заботе. 8. Не пользуйтесь телефоном без необходимости. Нельзя давать своим знакомым номер телефона семьи, где Вы работаете. Во время работы, Ваш мобильный телефон должен быть отключен, либо переведен в режим «без звука». 9. Выполняйте свои обязанности наилучшим образом, но не ждите благодарности, ни от подопечного, ни от членов семьи. 10. На работе не курите. Нельзя курить в присутствии больного. Тем более нельзя выходить из квартиры на площадку для перекура, так как Вы не сможете услышать, если подопечный позовет Вас на помощь. Определите объём работ: 1. Выясните у родственников, способен ли больной самостоятельно: - узнавать окружающих, - запоминать информацию; - читать; - набирать номер телефона; - разогревать пищу; - пользоваться столовыми приборами; - чистить зубы, - умываться, - пользоваться душем, - обслуживать себя в туалете; - снимать и одевать одежду, - надевать обувь; - надевать протез или ортопедическое изделие; - вставать с кровати, садиться на стул, - ложиться в кровать; - передвигаться; - наклоняться и т.д. 2. Узнайте о характере заболевания, возможных осложнениях и необходимых процедурах 3. Узнайте о наличии необходимых лекарств, медицинских инструментах, предметах ухода.
|