Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новым материалом.1. Минутка чистописания. Написание цифры 2. 2. Состав числа 2. (Два – это 1 и 1.) 10 – это 9 и сколько? (1.) 3. Работа с фишками. – Отсчитайте 9 красных фишек и положите их в строку. – Возьмите 2 желтых фишки и расположите их в той же строке поодаль. – Прибавляя 2, будем придвигать по очереди каждую желтую фишку к красным. – Придвинув первую фишку, сколько получили? (10.) – Теперь придвинем еще 1 фишку. Сколько получим? (11.) 4. Работа по шкале линейки. Рассматриваются способы прибавления к 9 числа 2: по частям; по шкале линейки. Еще раз обращается внимание на то, что сначала к 9 прибавили 1, получили 10, а затем еще 1, получили 11. После рассмотрения всех трех способов сложения учащиеся выбирают, какой способ решения понравился больше. 5. Решение примеров (задание 9 на с. 30 учебника). Дети записывают на доске и в тетрадях данные примеры. При выполнении задания учащиеся вспоминают правило. (Складывать числа можно в любом порядке. Удобнее к большему числу прибавлять меньшее.) 6. Решение задач. 1) Решение задачи 10 (1), с. 31 учебника. Дети читают задачу и оформляют запись в тетрадях. – Сколько в озере плавает уток? (2.) – Нарисуйте два красных круга. – Сколько плавало утят? (9.) – Дорисуйте в строку девять желтых кругов. – Сколько всего птиц на озере? (11.) – Как получили? (2 + 9 = 11.) Запишите ответ. (Ответ: 11.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. В синем небе – голубь сизый. 2) Решение задачи 10 (2 ), с. 31 учебника. Работа по задаче ведется аналогично, в тетрадях появляется запись: 9 – 2 = 7 Ответ: 7. 3) Работа над таблицей, с. 32. Дети закрывают ответы полоской бумаги; учитель вразбивку читает примеры, учащиеся называют ответ и сверяются с ответом в таблице.
|