Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над новым материалом.





1. Минутка чистописания.

Написание цифры 2.

2. Состав числа 2.

(Два – это 1 и 1.)

10 – это 9 и сколько? (1.)

3. Работа с фишками.

– Отсчитайте 9 красных фишек и положите их в строку.

– Возьмите 2 желтых фишки и расположите их в той же строке поодаль.

– Прибавляя 2, будем придвигать по очереди каждую желтую фишку к красным.

– Придвинув первую фишку, сколько получили? (10.)

– Теперь придвинем еще 1 фишку. Сколько получим? (11.)

4. Работа по шкале линейки.

Рассматриваются способы прибавления к 9 числа 2: по частям; по шкале линейки.

Еще раз обращается внимание на то, что сначала к 9 прибавили 1, получили 10, а затем еще 1, получили 11. После рассмотрения всех трех способов сложения учащиеся выбирают, какой способ решения понравился больше.

5. Решение примеров (задание 9 на с. 30 учебника).

Дети записывают на доске и в тетрадях данные примеры. При выполнении задания учащиеся вспоминают правило. (Складывать числа можно в любом порядке. Удобнее к большему числу прибавлять меньшее.)

6. Решение задач.

1) Решение задачи 10 (1), с. 31 учебника.

Дети читают задачу и оформляют запись в тетрадях.

– Сколько в озере плавает уток? (2.)

– Нарисуйте два красных круга.

– Сколько плавало утят? (9.)

– Дорисуйте в строку девять желтых кругов.

– Сколько всего птиц на озере? (11.)

– Как получили? (2 + 9 = 11.) Запишите ответ. (Ответ: 11.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

В синем небе – голубь сизый.
Он летит так ВЫСОКО,
Что его отсюда снизу
Различить мне нелегко.
А бабочка летает НИЗКО.
Она нарядна, как артистка,
Вспорхнула на тюльпан, на мак
И села вдруг на мой башмак.

2) Решение задачи 10 (2 ), с. 31 учебника.

Работа по задаче ведется аналогично, в тетрадях появляется запись: 9 – 2 = 7

Ответ: 7.

3) Работа над таблицей, с. 32.

Дети закрывают ответы полоской бумаги; учитель вразбивку читает примеры, учащиеся называют ответ и сверяются с ответом в таблице.

Date: 2016-08-29; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию