Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Закрепление пройденного материала.1. Индивидуальная работа. 1) Игра «Заселяем домики». Описание. У доски работают 4 человека. У каждого ученика домик, который нужно «заселить». Дети вставляют в кармашки соответствующие карточки. 2) Работа по учебнику. а) Выполнение задания 6 на с. 11. – Перед вами примеры. Вы должны догадаться, какое число закрыли. 6 + = 6 – Как вы думаете, какое число закрыли? (0.) – Почему? (Потому что в результате получилось то же число, а это возможно, если к числу прибавить 0.) – Проверьте по линейке. Аналогичная работа проводится с другими примерами. б) Выполнение задания 5 на с. 11. – Прочитайте задание. – Что нужно сделать? (Определить: верно или неверно решены примеры.) – Какое правило использовали? (Если к какому-нибудь числу прибавить нуль или к нулю прибавить какое-нибудь число, получится это же число.) в) Решение задачи 7 на с. 11. – Во дворе растут 12 деревьев. Отсчитайте 12 фишек. Каждая фишка – это дерево, которое растет во дворе. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Зайцы скачут: скок-скок-скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают, Не идет ли волк. Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. 3) Работа в тетради № 1. а) Решение задачи 7 нового вида на с. 10. На тарелке лежало 8 пирожков. После завтрака на ней осталось 3 пирожка. Сколько пирожков съели? – Решите задачу, используя фишки. – На тарелке лежали 8 пирожков. Изобразите, используя фишки. – Возьмите карандаш и нарисуйте в строку 8 фишек. Каждая фишка – это пирожок, лежащий на тарелке. – После завтрака на тарелке остались 3 пирожка. Нужно ли рисовать новые фишки? Почему не нужно? (Эти 3 пирожка остались от 8.) – Значит, зачеркните их. Каждая зачеркнутая фишка – это пирожок, который остался после завтрака. – Остальные пирожки – это те, которые съели. Значит, съели 5 пирожков. Решение задачи на доске и в тетрадях дети выполняют так: 8 – 3 = 5. Ответ: 5. б) Решение задач 9, 10 на с. 11 с помощью фишек.
|