Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новой темой.1. Решение задачи. У Тони было 3 тетради. Она исписала 3 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у нее? (0.) – Как нашли? (3 – 3 = 0. Учащиеся объясняют, какие действия и в каком порядке надо выполнить, чтобы найти разность данных чисел.) 2. Решение примеров. Найдите результат чисел: 4 – 4; 10 – 10. (Дети находят результат по шкале линейки и видят, что он равен 0.) – Какое свойство вычитания вы заметили? Выслушав ответы, учитель уточняет формулировку свойства вычитания: разность двух одинаковых чисел равна нулю. Дети примерами подтверждают данное свойство вычитания. 3. Работа по учебнику. Выполнение заданий 1, 2, 3 на с. 13. В задании 1 учащиеся объясняют способ решения примеров по шкале линейки и повторяют вывод; в заданиях 2, 3 – решают и придумывают задачи. Ветер сильно вдруг подул. (Руки вверх – наклоны.) Листья с дерева смахнул. (Руки вперед – слева направо.) Закружились листья все. (Дети кружатся.) Прилетели все к земле. (Присели.) IV. Закрепление изученного. 1. Работа по учебнику. 1) Чистописание. Запись цифры 0 (в тетрадях). 2) Самостоятельная работа 5, с. 14. Взаимопроверка. 2. Работа в тетрадях (с. 12). 1) Решение примеров в задании 1. Один ученик комментирует, остальные работают самостоятельно. Работа выполняется по «цепочке». 2) Решение задания 2. Учитель выслушивает придуманные задачи. Несколько задач учащиеся решают под руководством учителя. Решение записывают в тетрадях. 3) Самостоятельная работа по выполнению задания 3 с последующей взаимопроверкой и оценкой товарища. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Урок 63 Цель: продолжить овладение способами свойств вычитания. Ход урока
|