Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над новой темой.





1. Решение задачи.

У Тони было 3 тетради. Она исписала 3 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у нее? (0.)

– Как нашли? (3 – 3 = 0. Учащиеся объясняют, какие действия и в каком порядке надо выполнить, чтобы найти разность данных чисел.)

2. Решение примеров.

Найдите результат чисел:

4 – 4; 10 – 10. (Дети находят результат по шкале линейки и видят, что он равен 0.)

– Какое свойство вычитания вы заметили?

Выслушав ответы, учитель уточняет формулировку свойства вычитания: разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Дети примерами подтверждают данное свойство вычитания.

3. Работа по учебнику.

Выполнение заданий 1, 2, 3 на с. 13.

В задании 1 учащиеся объясняют способ решения примеров по шкале линейки и повторяют вывод; в заданиях 2, 3 – решают и придумывают задачи.

Ветер сильно вдруг подул.

(Руки вверх – наклоны.)

Листья с дерева смахнул.

(Руки вперед – слева направо.)

Закружились листья все.

(Дети кружатся.)

Прилетели все к земле.

(Присели.)

IV. Закрепление изученного.

1. Работа по учебнику.

1) Чистописание. Запись цифры 0 (в тетрадях).

2) Самостоятельная работа 5, с. 14. Взаимопроверка.

2. Работа в тетрадях (с. 12).

1) Решение примеров в задании 1.

Один ученик комментирует, остальные работают самостоятельно. Работа выполняется по «цепочке».

2) Решение задания 2.

Учитель выслушивает придуманные задачи. Несколько задач учащиеся решают под руководством учителя. Решение записывают в тетрадях.

3) Самостоятельная работа по выполнению задания 3 с последующей взаимопроверкой и оценкой товарища.

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Урок 63
Из меньшего числа
нельзя вычесть большее

Цель: продолжить овладение способами свойств вычитания.

Ход урока

Date: 2016-08-29; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию