Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над темой.1. Работа с фишками. Один ученик работает у доски, остальные на своих местах. – Положите 4 красные фишки слева, а 2 желтые фишки справа. Сколько фишек стало? (6.) – Как получили? (4 + 2 = 6.) (Записать на доске.) – Положите слева 2 желтые фишки, а справа 4 красные фишки. Сколько фишек стало? – Как получили? (2 + 4 = 6.) (Записать на доске.) – Что интересного заметили в этих примерах? 2. Работа по учебнику. – Рассмотрите рисунок 1 на с. 4. Какой пример решает волк? – Какой пример решает заяц? Сколько получилось у волка? А у зайца? – Почему ответы одинаковые, а примеры разные? (Волк считал с красных фишек, а заяц с желтых, количество фишек одинаково.) 3. Работа по шкалам линейки. Выполнение задания 2 на с. 4 учебника. а) Объясните, как к 3 прибавили 6. (От числа 3 вправо отсчитываем 6 шагов и останавливаемся на числе 9. Значит, 3 + 6 = 9.) б) Объясните, как к 6 прибавить 3. (От 6 отсчитываем вправо 3 шага и получаем 9, значит, 6 + 3 = 9.) – Сравните примеры. – Какой вывод можно сделать? (Складывать числа можно в любом порядке.) – А как удобнее вычислять? (К большему числу удобнее прибавлять меньшее, так как меньше делаем шагов по линейке.) – Прочитайте правило. 4. Работа в тетради № 1. Самостоятельное выполнение с последующей проверкой задания 1 на с. 4. 5. Работа по учебнику. Выполнение задания 4 на с. 5. Выполнение движений по тексту. Руки на пояс поставьте сначала, Влево и вправо качайте плечами. Вы дотянулись мизинцем до пятки, Если сумели – вы в полном порядке. IV. Повторение. 1. Работа по учебнику. Выполнение задания 3 на с. 5. 1) Смоделируйте первую ситуацию. – Сколько вишен в зеленом множестве? (2.) Выложите столько фишек. – Сколько ягод смородины в синем множестве? (7.) Выложите столько фишек. – Сколько всего фишек выложили? (9.) – Как получили 9? (2 + 7 = 9.) – Сколько ягод будет в красном множестве? (9.) 2) Рассмотрите второй рисунок. Ответьте на вопросы. – Что обозначает число 7? (Число 7 обозначает количество ягод смородины.) – Что обозначает число 2? (Число 2 обозначает количество вишен.) – Назовите число, которое можно сразу записать вместо знака. Объясните. 2. Работа в тетради № 1. Выполнение задания 5 на с. 5. – Придумайте задачу. В саду росло 5 кустов черной смородины, 2 куста красной, 3 куста белой смородины. Сколько кустов смородины росло в саду? (10) – Как получили? (5 + 2 + 3 = 10.) Объясните с помощью модели. – Что находили в синем множестве? (Сколько кустов черной и красной смородины?) – Сколько же? (7.) Как нашли? (5 + 2 = 7.) Запишите решение. – Что находили в зеленом множестве? (Сколько кустов красной и белой смородины?) – Сколько? (5.) Как нашли? (2 + 3 = 5.) Запишите. 3. Работа по учебнику. 1) Решение задания 5 на с. 5. 2) Выполнение задания 7 на с. 6. – Какова длина расчески? (11 см.) Ширина? (2 см.) – Какова длина зеркальца? (6 см.) Ширина? (3 см 5 мм.) Каждый вопрос сопровождается объяснением детей. 4. Игра «Составим букет». Дидактическая цель. Уточнение имеющихся у детей представлений о размере, цвете и числе предметов. Средства обучения. Рисунки: цветы разных размеров. Содержание игры. Дети на своих столах составляют из вырезанных открыток, цветной бумаги букет цветов, располагая внизу более крупные цветы, а повыше – мелкие. В ходе составления букета дети подсчитывают число цветов в каждом букете, белых и красных гвоздик, число ромашек и васильков, больших и маленьких цветов.
|