Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа над темой.





1. Работа с фишками.

Один ученик работает у доски, остальные на своих местах.

– Положите 4 красные фишки слева, а 2 желтые фишки справа. Сколько фишек стало? (6.)

– Как получили? (4 + 2 = 6.) (Записать на доске.)

– Положите слева 2 желтые фишки, а справа 4 красные фишки. Сколько фишек стало?

– Как получили? (2 + 4 = 6.) (Записать на доске.)

– Что интересного заметили в этих примерах?

2. Работа по учебнику.

– Рассмотрите рисунок 1 на с. 4. Какой пример решает волк?

– Какой пример решает заяц? Сколько получилось у волка? А у зайца?

– Почему ответы одинаковые, а примеры разные? (Волк считал с красных фишек, а заяц с желтых, количество фишек одинаково.)

3. Работа по шкалам линейки.

Выполнение задания 2 на с. 4 учебника.

а) Объясните, как к 3 прибавили 6.

(От числа 3 вправо отсчитываем 6 шагов и останавливаемся на числе 9. Значит, 3 + 6 = 9.)

б) Объясните, как к 6 прибавить 3.

(От 6 отсчитываем вправо 3 шага и получаем 9, значит, 6 + 3 = 9.)

– Сравните примеры.

– Какой вывод можно сделать? (Складывать числа можно в любом порядке.)

– А как удобнее вычислять? (К большему числу удобнее прибавлять меньшее, так как меньше делаем шагов по линейке.)

– Прочитайте правило.

4. Работа в тетради № 1.

Самостоятельное выполнение с последующей проверкой задания 1 на с. 4.

5. Работа по учебнику.

Выполнение задания 4 на с. 5.

Выполнение движений по тексту.

Руки на пояс поставьте сначала,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянулись мизинцем до пятки,

Если сумели – вы в полном порядке.

IV. Повторение.

1. Работа по учебнику.

Выполнение задания 3 на с. 5.

1) Смоделируйте первую ситуацию.

– Сколько вишен в зеленом множестве? (2.) Выложите столько фишек.

– Сколько ягод смородины в синем множестве? (7.) Выложите столько фишек.

– Сколько всего фишек выложили? (9.)

– Как получили 9? (2 + 7 = 9.)

– Сколько ягод будет в красном множестве? (9.)

2) Рассмотрите второй рисунок. Ответьте на вопросы.

– Что обозначает число 7?

(Число 7 обозначает количество ягод смородины.)

– Что обозначает число 2?

(Число 2 обозначает количество вишен.)

– Назовите число, которое можно сразу записать вместо знака. Объясните.

2. Работа в тетради № 1.

Выполнение задания 5 на с. 5.

– Придумайте задачу. В саду росло 5 кустов черной смородины, 2 куста красной, 3 куста белой смородины. Сколько кустов смородины росло в саду? (10)

– Как получили? (5 + 2 + 3 = 10.) Объясните с помощью модели.

– Что находили в синем множестве? (Сколько кустов черной и красной смородины?)

– Сколько же? (7.) Как нашли? (5 + 2 = 7.) Запишите решение.

– Что находили в зеленом множестве? (Сколько кустов красной и белой смородины?)

– Сколько? (5.) Как нашли? (2 + 3 = 5.) Запишите.

3. Работа по учебнику.

1) Решение задания 5 на с. 5.

2) Выполнение задания 7 на с. 6.

– Какова длина расчески? (11 см.) Ширина? (2 см.)

– Какова длина зеркальца? (6 см.) Ширина? (3 см 5 мм.)

Каждый вопрос сопровождается объяснением детей.

4. Игра «Составим букет».

Дидактическая цель. Уточнение имеющихся у детей представлений о размере, цвете и числе предметов.

Средства обучения. Рисунки: цветы разных размеров.

Содержание игры. Дети на своих столах составляют из вырезанных открыток, цветной бумаги букет цветов, располагая внизу более крупные цветы, а повыше – мелкие. В ходе составления букета дети подсчитывают число цветов в каждом букете, белых и красных гвоздик, число ромашек и васильков, больших и маленьких цветов.

Date: 2016-08-29; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию