Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с геометрическим материалом.





– Ребята! Там впереди кто-то просит нас о помощи.

Я несчастная лисичка.

Ветер дунул посильней –

Я на части развалилась,

Собери меня скорей!

Дети получают наборы из 8 одинаковых треугольников, из которых необходимо сложить фигурку лисы.

Задачи в стихах.

Собирала Анечка на лугу ромашки.

Семь подарит маме, пять – сестренке Даше.

Жаль, считает Аня лишь до десяти.

Сосчитать цветочки Ане помоги. (7 + 5 = 12.)

В снег упал Сережа, Зина и Антоша,

А за ними Лена, Катенька и Гена,

А потом еще Игнат.

Сколько на снегу ребят? (7.)

3. Найдите «лишнее» число:

а) 1, 2, 15, 6, 4;

б) 12, 17, 19, 11, 13, 16.

II. Работа по учебнику.

Задание 13 (с. 125).

– Какие геометрические фигуры здесь изображены?

– На какие группы можно разбить данные геометрические фигуры? (На группы по форме, по цвету, по размеру.)

– Из этих фигур Маша выбрала маленькую фигуру: не зеленую, не желтую и не круг. Какую фигуру выбрала Маша? (Маленький красный треугольник.)

Задание 14 (с. 125).

– Рассмотрите рисунок в учебнике. Коля измерил длину отрезка. Сколько у него получилось? (10 см.)

– Докажите, что Коля ошибся. (Надо измерять длину отрезка с цифры 0.) Чему равна длина отрезка? (6 см.)

Задание 15 (с. 125).

– Какая фигура здесь нарисована? (Треугольник.)

– Сколько на чертеже треугольников? (8 треугольников.)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

Задание 16 (с. 125).

– Какие числа держат девочки?

– У Оли есть карточки с числами 11, 9, 13 и нет карточки с числом 12. Кто из девочек Маша? (Маша нарисована справа.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Раз пошли ребята к речке,

Два весла несли в руках.

Им навстречу – три овечки

И четыре индюка.

Испугались, разбежались,

Весла бросили в кусты,

А найти их должен ты.

– Сколько всего было животных?

Задание 17 (с. 126).

Учащиеся собирают фигурки из деталей «Танграма». Проверку осуществляют по таблице «Проверь себя».

Date: 2016-08-29; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию