Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на смекалку.Бабушка испекла такие печенья, как на картинке. Есть ли среди них 2 одинаковых? Назовите их номера. Работа с геометрическим материалом. – Как можно одним словом назвать все эти фигуры? – Какую фигуру можно назвать «лишней»? Закройте фишками примеры с ответом 5.
II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите схемы арифметических действий на доске: – Какие арифметические действия изображает каждая схема? – Какая схема вам незнакома? – Сегодня мы узнаем, какое действие обозначает эта схема. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 92) с использованием набора «Касса цифр». – Сколько марок в одном ряду? (2 марки.) – Сколько рядов? (3 ряда.) Сколько всего марок? Запись: 2 и 2 и 2 – это 6. По 2 взять 3 раза – это 6. 2 · 3 = 6. – Два умножить на три – получится шесть. Задание 2 (с. 92). а) – При умножении чисел используется знак «´». б) Сколько красных фишек в одном ряду? Сколько рядов? Сколько всего фишек? 2 · 4 = 8. – Два умножить на четыре – получится 8. в) Сколько зеленых фишек в одном ряду? Сколько рядов? Сколько всего зеленых фишек? 4 · 3 = 12. – Четыре умножить на три – получится 12. Задание 3 (с. 93). – Сколько пчел в одном ряду? (3.) Сколько рядов? (5.) – Сколько пчел всего? (3 · 5 = 15.) – Прочитайте запись. (Три умножить на пять – получится пятнадцать.) – Сколько бабочек в одном ряду? (5.) Сколько рядов? (2.) – Сколько всего бабочек? (5 · 2 = 10.) – Прочитайте запись. (Пять умножить на два – получится десять.) – Сколько муравьев в одном ряду? (4.) Сколько рядов? (2.) – Сколько всего муравьев? (4 · 2 = 8.) – Прочитайте запись. (Четыре умножить на два – получится восемь.) – Сколько стрекоз в одном ряду? (2.) Сколько рядов? (3.) – Сколько всего стрекоз? (2 · 3 = 6.) – Прочитайте запись. (Два умножить на три – получится шесть.)
4. Задание 4 (с. 93) с использованием цветных фишек. – Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что надо найти? – Восстановите схему к решению этой задачи. Решение: 7 – 2 = 5. Задание 5 (с. 93). – Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Восстановите схему к решению этой задачи. Решение: 8 – 3 = 5. Задание 6 (с. 93). – Сколько крыльев у трех петухов и двух кур? (2 · 5 = 10 крыльев.) – Сколько лап у двух котят и двух кошек? (4 · 4 = 16.) – Придумайте другие вопросы. – Сколько глаз у двух девочек и одного мальчика? (2 · 3 = 6.)
|