Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на смекалку.





Бабушка испекла такие печенья, как на картинке. Есть ли среди них 2 одинаковых? Назовите их номера.

Работа с геометрическим материалом.

– Как можно одним словом назвать все эти фигуры?

– Какую фигуру можно назвать «лишней»?

Закройте фишками примеры с ответом 5.

1 + 4 3 + 1 4 + 1
5 – 3 3 + 2 5 – 2
6 – 1 4 – 3 2 + 3

II. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите схемы арифметических действий на доске:

– Какие арифметические действия изображает каждая схема?

– Какая схема вам незнакома?

– Сегодня мы узнаем, какое действие обозначает эта схема.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 92) с использованием набора «Касса цифр».

– Сколько марок в одном ряду? (2 марки.)

– Сколько рядов? (3 ряда.) Сколько всего марок?

Запись: 2 и 2 и 2 – это 6.

По 2 взять 3 раза – это 6.

2 · 3 = 6.

– Два умножить на три – получится шесть.

Задание 2 (с. 92).

а)

– При умножении чисел используется знак «´».

б) Сколько красных фишек в одном ряду?

Сколько рядов?

Сколько всего фишек?

2 · 4 = 8.

– Два умножить на четыре – получится 8.

в) Сколько зеленых фишек в одном ряду?

Сколько рядов?

Сколько всего зеленых фишек?

4 · 3 = 12.

– Четыре умножить на три – получится 12.

Задание 3 (с. 93).

– Сколько пчел в одном ряду? (3.) Сколько рядов? (5.)

Сколько пчел всего? (3 · 5 = 15.)

– Прочитайте запись. (Три умножить на пять – получится пятнадцать.)

– Сколько бабочек в одном ряду? (5.) Сколько рядов? (2.)

– Сколько всего бабочек? (5 · 2 = 10.)

– Прочитайте запись. (Пять умножить на два – получится десять.)

– Сколько муравьев в одном ряду? (4.) Сколько рядов? (2.)

– Сколько всего муравьев? (4 · 2 = 8.)

– Прочитайте запись. (Четыре умножить на два – получится восемь.)

– Сколько стрекоз в одном ряду? (2.) Сколько рядов? (3.)

– Сколько всего стрекоз? (2 · 3 = 6.)

– Прочитайте запись. (Два умножить на три – получится шесть.)

4. Задание 4 (с. 93) с использованием цветных фишек.

– Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что надо найти?

– Восстановите схему к решению этой задачи.

Решение: 7 – 2 = 5.

Задание 5 (с. 93).

– Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Восстановите схему к решению этой задачи.

Решение: 8 – 3 = 5.

Задание 6 (с. 93).

– Сколько крыльев у трех петухов и двух кур? (2 · 5 = 10 крыльев.)

– Сколько лап у двух котят и двух кошек? (4 · 4 = 16.)

– Придумайте другие вопросы.

– Сколько глаз у двух девочек и одного мальчика? (2 · 3 = 6.)

Date: 2016-08-29; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию