Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Запись действия умножения с помощью знака «·». · Моделирование условия «задачи в стихах», запись решения с помощью умножения. · Установление соответствия записи и рисунка. Объяснение своего выбора. · Выполнение записи к рисунку. · Решение задачи, в которой требуется понимание смысла выражения «на 3 тарелки по 4 пирожных». V. Игра «Самый быстрый почтальон». Дидактическая цель. Закрепление примеров прибавления и вычитания в пределах 10. Средства обучения. Листки бумаги и разрезные цифры. Содержание игры. Учитель раздает пяти ученикам по одинаковому числу карточек (писем), на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Дети, сидящие за партами, изображают дома с номерами (они держат в руке разрезные цифры, обозначающие числа от 0 до 10). Самые быстрые почтальоны должны быстро определить на конверте номер дома, записанного примером (решить пример), и разнести письма в соответствующие дома (отдать детям, у которых карточки с цифрами, обозначающими ответы примеров, записаны на конвертах). Кто быстро и правильно разнесет письма по назначению, тот самый быстрый почтальон. Решение примеров проверяют все ученики. VI. Итог урока. – Какое действие записывают знаком «´»? Урок 41 Цели: продолжить знакомство с умножением как сложением равных чисел; закреплять умение записывать и читать записи вида учить решать задачи с помощью умножения; совершенствовать умения моделировать сюжетную ситуацию; развивать умение классифицировать геометрические фигуры разными способами. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Вот задумал еж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трех зайчат и пять бельчат. Посчитайте поскорей: Сколько у ежа друзей? (2 + 3 + 5 = 10.) Под гармошку пляшут польку Два волчонка, три лисы. А всего танцоров сколько На поляне у сосны? (2 + 3 = 5.)
|