Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Запись действия умножения с помощью знака «·».

· Моделирование условия «задачи в стихах», запись решения с помощью умножения.

· Установление соответствия записи и рисунка. Объяснение своего выбора.

· Выполнение записи к рисунку.

· Решение задачи, в которой требуется понимание смысла выражения «на 3 тарелки по 4 пирожных».

V. Игра «Самый быстрый почтальон».

Дидактическая цель. Закрепление примеров прибавления и вычитания в пределах 10.

Средства обучения. Листки бумаги и разрезные цифры.

Содержание игры. Учитель раздает пяти ученикам по одинаковому числу карточек (писем), на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Дети, сидящие за партами, изображают дома с номерами (они держат в руке разрезные цифры, обозначающие числа от 0 до 10). Самые быстрые почтальоны должны быстро определить на конверте номер дома, записанного примером (решить пример), и разнести письма в соответствующие дома (отдать детям, у которых карточки с цифрами, обозначающими ответы примеров, записаны на конвертах). Кто быстро и правильно разнесет письма по назначению, тот самый быстрый почтальон.

Решение примеров проверяют все ученики.

VI. Итог урока.

– Какое действие записывают знаком «´»?

Урок 41
УМНОЖАЕМ ЧИСЛА

Цели: продолжить знакомство с умножением как сложением равных чисел; закреплять умение записывать и читать записи вида учить решать задачи с помощью умножения; совершенствовать умения моделировать сюжетную ситуацию; развивать умение классифицировать геометрические фигуры разными способами.

Ход урока

I. Устный счет.

Задачи в стихах.

Вот задумал еж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трех зайчат и пять бельчат.

Посчитайте поскорей:

Сколько у ежа друзей? (2 + 3 + 5 = 10.)

Под гармошку пляшут польку

Два волчонка, три лисы.

А всего танцоров сколько

На поляне у сосны? (2 + 3 = 5.)

Date: 2016-08-29; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию