Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к основным типам туристических гостиниц см.80.
Самые распространенные классификации: система звезд * - французская национальная классификация (Россия, Австралия, Венгрия, Италия); система букв, используется в Греции; система «корон»/«ключей» используется в Англии; система разрядов (Испания, Италия, Израиль); система баллов 5* - соответствует высшей категории, 1* - низшей, в мотелях – 4* - это высшая категория, 1* - низшая. Гостиницы 5* отличаются от гостиниц 4* дополнительными сервисами и более высоким уровнем обслуживания. При классификации гостиниц в Египте также используются *, но по сравнению с европейской системой они завышены примерно на 3*. Все греческие гостиницы делят на 4 категории: А,В,С,Д. Гостиницы категории «А» – это 4*; «В» – 3*; «С» - 2*, гостиницам высшего класса нередко присуждается категория «де люкс». Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на звездный, необходимо от общего числа корон отнять 1. Наиболее правильной считается классификация, предложенная ассоциацией британских турагентств: бюджетные гостиницы (1*) расположены в центральной части города и имеют минимум удобств; гостиницы туристского класса (2*) располагают рестораном и баром; гостиницы среднего класса (3*), уровень обслуживания достаточно высок; гостиницы первого класса (4*), очень высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания; гостиницы высшей категории (5*), уровень обслуживания и проживания экстракласса. Согласно принятым нормам в Италии, отели различают по 3 категориям: 1 категория – соответствует уровню 4*; 2 категория – 3*; 3 категория – 2*. Кроме того, в рамках каждой категории есть своя произвольная градация. Согласно действующим в РФ нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее 10 номеров осуществляется по категориям. Категории соответствуют *, количество которых увеличивается с повышением уровня обслуживания. Минимальные требования, предъявляемые при аттестации гостиниц (мотелей) для присвоения им определенной категории, предусмотренные данными документами, объединены в следующие группы: 1. Здание и прилегающая к нему территория (вывеска, вход для гостей, автостоянка). 2. Техническое оборудование (аварийное освещение и энергоснабжение, водоснабжение, кондиционирование воздуха, внутренне радиовещание, лифт, телефонная связь и т.п.). 3. Номерной фонд (доля мест в одно-, двухместных номерах, наличие и площадь санузлов в номерах). 4. Техническое оснащение (двери и замки, охранная сигнализация, средства контроля безопасности, звукоизоляция, освещение, электророзетки, отопление и т.п.). 5. Оснащение мебелью и инвентарями (наличие комплекта постельных принадлежностей и белья, прикроватного коврика, необходимой мебели, предусмотренной в номере данной категории, плотных занавесей, информационных материалов в номере, набора письменных принадлежностей, необходимых инструкций и т.д.). 6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера (наличие зеркала и полки для туалетных принадлежностей, занавески в ванной, банной шапочки и банных тапочек (на каждого гостя), туалетных принадлежностей, крышки и щетки для унитаза, корзина для мусора, пакетов для предметов гигиены). 7. Санитарные объекты общего пользования (туалеты, оборудование туалетов, ванных комнат, душевых). 8. Общественные помещения (наличие мебели, специальных напольных покрытий, художественных композиций, музыкального вещания, газет, журналов, сейфа для хранения ценностей, залов для культурных (деловых) мероприятий с соответствующим оборудованием, бизнесцентра, спортивно-оздоровительного центра, комнаты бытового обслуживания, торговых комплексов и т.д.). 9. Помещения для предоставления услуг питания (рестораны, кафе, бары). 10. Услуги (работа службы приема, услуги швейцара, подноска багажа, утренняя побудка, уборка номера и кроватей горничной, вечерняя подготовка номера, смена постельного белья и полотенец, стирка и глаженье, химчистка, мелкий ремонт одежды, чистка обуви, почтовые и телеграфные услуги, вручение корреспонденции гостям, машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, посыльного, предоставление в пользование компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, обмен валюты, организация встреч и проводов, вызов такси, прокат автомобилей, парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (стоянки) к подъезду автомобиля гостя, техническое обслуживание автомобилей гостей, бронирование билетов и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия, туристские и медицинские услуги). 11. Услуги питания (обслуживание, возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания, работа одного кафе или бара в любое время суток, время предоставления завтрака, бронирование мест в ресторане, обслуживание в номере). 12. Требования к персоналу и его подготовке (наличие письменных стандартов для персонала, квалификация, Date: 2016-08-29; view: 334; Нарушение авторских прав |