Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование, продвижение и реализация тура.





Основой для проектир-я тура явл-ся его вербальная модель. Проектир-е тура предполагает след этапы: установление нормируемых характеристик тура; установление технологии процесса обслуж-я туристов; разработка технологич документации; опр-ие методов конроля кач-ва; анализ проекта. Процесс форм-я тура: 1. Разработка идеи и замысла тура (целевая напр-ть, сезон, напр-е по стране, прим комплекс услуг) 2. Поиск и отбор партнеров и поставщиков (принципы: тур предпр должно орие-ся на долгосроч сотруд-во; сотрудничество дБ взаимовыгодными иметь перспективы развития; партнер должен обладать опытом предост-я услуг на опр рынке; услуги партнера должны полностью соотв-ть критериям качества потребителя; услуги разных произв-лей должны соотв-ть одному уровню и стандарту) 3. Форм-ие осн и доп комплекса туруслуг 4. Эксперимент проверка тура (стадитур, рекламный тур, пробная продажа) Продвиж-е турпрод-та – комплекс мер, направл на его реализацию, включ рекламу, уч-ие в спец выставках, ярмарках. Типичные цели рекламы в туризме: информативная, убеждающая. Реклама должна отображать: разнообразие предложения по сегментам спроса, различие мест путешествий, различные виды туризма. Принципы рекламы: реклама дБ краткой, понятной клиенту, инфа о главном должна сод-ся либо в начале, либо в конце ролика, материал дБ разнообразен, необх учитывать духовные основы тенденций обществ жизни. Эфф-ть разм-я рекламы контролируется и достигается путем опроса клиентов и посетителей офиса о том, откуда у них инфа. К нерекламным методам продвиж-я турпр-та отн-ся: личные продажи, осущ-мые через агента; прямая рассылка инф-ции и работа с различ базами данных; прямой маркетинг(телефонный маркетинг); стимулир-е сбыта – рассылка призов и тп. Реализация тура. Внутр каналы сбыта: си-мы филиалов, посреднич орг-ций. Внеш каналы сбыта: опр-ет кол-во зарубеж фирм, посредников зарубежом. Формы реализации тура: собств бюро продаж, контрагентская сеть.

 

Date: 2016-08-29; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию