Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое SEO-продвижение сайта и каковы преимущества





Рассмотрим, что на самом деле представляет собой SEO-продвижение и кем должна осуществляться раскрутка? SEO-продвижение представляет собой ряд мер, использование которых позволяет вывести сайт на первые страницы поисковых систем. Процедура продвижения сайта – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и умений. Только специалист, обладающий большим опытом реализованных и успешных проектов способен вывести сайт на первые строчки и сделать его популярным среди интернет-пользователей. Однако, это далеко не все цели, которые могут преследоваться. Для каждого сайта процесс продвижения носит индивидуальный характер.

Классической схемы, которая подошла бы для любого сайта с любой тематикой нет. Существуют лишь определенные инструменты, применение которых будет эффективно для всех видов сайтов. Стоит отметить, что грамотное построение SEO способно на невероятные результаты для Вашего бизнеса. Вы можете обеспечивать функционирование своей фирмы, используя лишь один Интернет и при этом увеличивать финансовые показатели своего предприятия и быстро развиваться. Рассмотрим, какие существуют основные инструменты seo-продвижения и почему Интернет является столь востребованным видом рекламы для продвижения товаров и услуг?

Преимущества интернета:

→ возможность начать свой бизнес без стартового капитала;
→ доступность инструмента для каждого без ограничений в возрасте;
→ недорогой метод, минимум вложений и максимум результата при правильном подходе;
→ огромное количество интернет пользователей (потенциальной аудитории), растущее с каждым днем;
→ возможность развивать свой бизнес в любом уголке земного шара;
→ быстрое распространение информация;
→ высокий уровень доверия при правильном построении коммуникации;
→ доступ к инструменту 24 часа в сутки;
→ быстрый поиск партнеров и сторонников по интересам;
→ возможность анализировать предпочтения аудитории, совершенствоваться и развиваться в перспективе на долгие годы вперед.

Где взять бесплатные ссылки для SEO-продвижения?

• Качественные каталоги сайтов. Существуют платные и бесплатные каталоги. Общие каталоги, где размещаются разные сайты с разными темами и тематические каталоги (например – медицинский каталог или каталог юридических сайтов).
• Блоги, социальные сети и форумы.
• Каталоги для размещения статей и новостей.
• RSS-каталоги.
• Доски объявлений.
• Рейтинги сайтов и счетчики с возможностью размещения открытой ссылкой на сайт.
• Различные сервис-закладки, ресурсы вопросов и ответов.
• Партнерский обмен ссылками, статьями и т.д.

Платное SEO-продвижение и можно ли бесплатно осуществить SEO?

Существует возможность того, что сайт можно оптимизировать и продвинуть, не вкладывая в него ни копейки, если знать как. Но для этого он должен обладать уникальным предложением и не иметь аналогов на рынке. Учитывая уровень растущей конкурентоспособности в сети, сегодня очень сложно придумать эксклюзивный товар и первым войти на рынок с эксклюзивным предложением своих товаров и услуг. Однако, можно ли провести процедуру SEO своими силами без финансовых затрат? Конечно, можно. Но для этого нужны знания и опыт! Внутреннюю оптимизацию Вы сможете провести и сами без денег, а вот для внешнего продвижения придется раскошелиться.

К платным инструментам seo-продвижения относятся:

• покупка ссылок и статей (вечные ссылки и временные ссылки);
• контекстная реклама;
• покупка рекламных баннеров и площадок для размещения рекламы.
• другие инструменты (в том числе и вирусный маркетинг).

 

Домашняя работа:
Подобрать для своего сайта ключевые слова и вписать их в контент(написать статью со своими ключевиками).

 

Тренинг 7

Последние тренды SEO

 

Цель рассказать, что на сегодняшний день важно в SEO? А что теряет популярность.

Материалы для занятия:

1.Накрутка поведенческих факторов –это плохая идея!

В декабре 2014 годя Яндекс доказал всю опасность данной махинации. Это дорого, небезопасно и малоэффективно.

Кроме того вы сами подсаживаете себя на дополнительные расходы. Допустим, Вы платите определенную сумму денег в месяц. Сайт от этого лучше не становится, конверсия та же и продаж больше не стало, но только прекращаете платить, сайт опускается обратно туда или ниже.

Не верьте,если Вам скажут, что с помощью накрутки ПФ вы с 30 места попадете на 3. Для достижения данного результата одних ПФ недостаточно. Здесь нужно кроме настройки релевантности, устранения технических ошибок еще хорошие социальные сигналы и качественныйссылочный профиль. Если у Вас этого всего нет-про ТОП 10 забудьте(еслив поисковой выдаче по Вашему запросубольшая конкуренция). Если жеконкуренция небольшая, то ПФ накручивать Вам вообще противопоказанно так как выйти в ТОП можно только за счет внутренних факторов сайта (в первую очередь «релевантности»).
Если всё-таки Вы как накручивали, так и будете накручивать в будущем, то готовьтесь в будущем увидеть такую картину (как Ваш сайт вылетел из ТОП 100)

2.Много полезных статей на сайте–это то чего не хватает Вам!

 

Контент-маркетинг–это общеизвестный тренд.

Интересные, полезные и уникальные статьи по Вашейтемеразмещенные на сайте

–это то что хотят получить посетители. Так дайте же им это.Вместо того чтобы

Тратитьденьги на накрутки, лучше наймите хорошего копирайтера и создавайте статьи которые статут лучшими в Вашей отрасли.

Если Вы это будете делать, то у Вас не будет проблем как с поведенческими факторами, так и с посещаемостью.
Так же желательно эти статьи оптимизировать под определенные ключевые слова, чтобы попадать в ТОП и получать дополнительный трафик из поисковой выдачи.

 

 

3 Релевантность – самая важная вещь. Но многие ее игнорируют.

Не все знают, что если Вы оптимизируете свои страницы под требования поисковых систем, то платные методы продвижения (ссылки, накрутка поведенческих факторов) могут Вам и не понадобится для некоторых неконкурентных запросов, а для высоко конкурентных их стоимость в 100 раз уменьшится.

Настройка релевантности – это то что многие игнорят, но это самая важная часть в продвижении. Самое важное то, что ее настроить не будет Вам стоить ничего.

 

4 Коммерческие факторы – нужно указывать, что вы реальная компания.

Важно, если Вы продаете товары или предоставляете услуги, то на сайте должен быть адрес офиса, городской номер, несколько номеров разных операторов, служба поддержки, интерактивная карта.
Поисковые системы уже давно это учитывают при ранжировании.

 

5 Социальные сигналы – заставьте других говорить о Вас.

Социальные сети – это тот инструмент, который часто недооценивают.

Но поисковые системы этого не делают. Они анализируют информацию, о нашем сайте которая идет и социальных сетей.

Сейчас есть много хороших сервисов, которые помогают создавать необходимые сигналы. Это как поднимает ваши позиции в поисковых системах, так и увеличит лояльность Ваших клиентов к Вам и Вашему бизнесу.

 

6 Отказ от временных ссылок – как бы этого не хотелось.

Ссылочные факторы, являются основным инструментом продвижения в высококонкурентных сферах.

Но не каждая ссылка полезна для сайта.

Сейчас уже настало то время когда лучше купить 1 хорошую ссылку, чем 100 плохих, даже если они стоят одинаково.

Поисковые системы умеют различать плохие и хорошие ссылки.

Кроме того, площадки которые продают ссылки на биржах, постепенно теряют траст и со временем попадают под фильтр, и ссылка с таких сайтов – дает больше вреда чем пользы.

 

7 Процесс постоянного совершенствования – отличает живой сайт от мертвого

Это главное правило SEOи всего интернет маркетинга.

Нельзя просто сделать что-то, получив первые хорошие результаты, прекратить работу.

Возможно Вы будете в топ 10, но там находятся разные сайты и все продают по-разному. Это происходит по разным причинам: удобство сайта, цены, ассортимент, стоимость и сроки доставки и др.

Эти причины постоянно в движении. Когда вы идете – Вы стоите. Когда Вы стоите – Вы падаете. И только когда бежите, Вы можете кого то догнать.
Что бы обойти конкурентов, не только по позициям в поисковиках, а и по колличеству продаж, нужно развивать сайт, увеличивать его эффективность.

 

Тренинг 8

Сервисы интернет маркетинга.
Главные ошибки новичков в маркетинге.
Создание бизнес команды.

 

Цель Рассказать о лучших сервисах интернет маркетинга на текущее время.
Рассмотреть главные ошибки новичков в интернет маркетинге, что бы не повторять их у себя. Советы по созданию своей команды.

 

Материалы для урока:

Среди лидеров сервисов можно выделить несколько
1. Fosterreport – сервис для маркетологов и владельцев сайтов, использующих для продвижения контекстную рекламу. Оптимизирует контекстные кампании, поиск неэффективных трат бюджета.

2. SEO – report – сервис для маркетологов,предоставляющих услуги продвижения сайтов. Формирует отчеты о продвижении для клиентов. Работает с GoogleAnaliticsи Яндекс Метрика.

3. Seolib – сервис для маркетологов и владельцев сайтов.Мониторит и анализирует поисковое продвижение сайта, планирует маркетинговые кампании.

4. Pepper – сервис для специалистов по SMMи рекламе в социальных сетях. Тонкийтаргетинг аудитории.

5. Социальный разведчик – сервис для маркетологов, владельцев сайтов, копирайтеров. Определяет вирусные публикации. Анализирует социальную активность сайтов.

 

Ошибки начинающих

Многие начинающие продавцы и дистрибьюторы в МЛМ делают одни и те же ошибки. Если вы пришли в бизнес надолго, постарайтесь с первых шагов поступать правильно. 1. Информация о бизнесе НЕ правильно Давать недостоверную информацию о своем бизнесе. Например: Называют распространение товаров своей компании в интернете - электронной коммерцией или бизнесом в интернете. Правильно Электронная коммерция - более широкое понятие, а вы используете Интернет, как один из инструментов маркетинга в вашем МЛМ-бизнесе, наравне с другими, такими как: телефон, машина, офис, газета, объявления на улице или ТВ. 2. Рассылка типовых писем полученных в компании или рассылка СПАМ-а НЕ правильно Получают от компании типовое письмо и рассылают его по всем адресам. Пример: УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТО ПИСЬМО... Правильно Писать индивидуальные письма и делать конкретные предложения, интересные получателю вашего письма. Как написать правильное письмо, чтобы получили и сразу не выбросили в корзину, а прочитали и ответили. Уметь писать вежливые письма как личные, так и по-делу полезно всем, кто заботится о своем авторитете. 3. Общение и вербовка в чатах и соцсетях НЕ правильно Начинают много одинаковых и бестолковых тем в социальных сетях и на форумах, чем вызывают только недовольство членов сети. Правильно Общайтесь вежливо, пользуйтесь простыми правилами общения и ваше прибывание в соцсетях будет и полезным и приятным. Походите, посмотрите. Как и в реальной жизни, в Интернете не любят выскочек. Вы же не кричите с порога: "Я пришел, смотрите на меня какой я умный!", - когда приходите в новую компанию. 4. Вербовочный сайт НЕ правильно
  • Начинать маркетинг и вербовку в интернете с создания или заказа сайта. Или брать стандартный сайт в компании. Достаточно одной ошибки в самом начале, и она может потянуть за собой много потерь времени и денег.
  • Не оптимизировать сайт подпоисковики (основной источник новых посетителей). Сделали, запустили и … ждут золотого дождя из клиентов. К сожалению большинство не знают как это делать или открывают по незнанию неоптимизируемые сайты.
  • Не раскручивать сайт бесплатно, используя проверенные приемы маркетинга.
  • Платить наемным работникам или фирмам за рекламу своего сайта.
  • Рассчитывать на быстрый результат за месяц два, типа “взлета ракетой”.
Правильно Открыть собственный сайт и вести его по всем правилам интернет-маркетинга. Решить, какой вам нужен сайт: - вербовочный, - приглашать новых дистрибьюторов или клиентов со скидкой, - информационный, - для бесплатной школы и поддержки своей сети - или магазин, для продажи своего товара. Советы по построению команды мечты для стартапа Нанимайте лучших Главное правило — не экономьте на профессионалах. Да, они стоят дороже, их сложнее заинтересовать и удержать, но эффективность их работы покроет все издержки. Вам не придется контролировать каждый шаг, терять время на объяснения и исправление чужих ошибок, выполнять за них их работу, в конце концов, менять состав и начинать обучение заново. Лучше взять одного суперспециалиста, чем двух «середняков». Распределяя доступный вам бюджет, разделите его на две части. Одна из них пойдет на команду, другая — на все остальное. Ищите героев Ищите не только тех, кто умеет что-то делать хорошо или даже очень хорошо, ищите тех, кто добился выдающихся успехов. Хоть в чем-нибудь. Пусть это будет катание на скейте или вязание крючком. Это не самодостаточный критерий, но человек, который достиг выдающихся успехов в каком-либо деле, скорее будет просиживать бессонные ночи над вашим проектом и с меньшей вероятностью сойдет с дистанции на полпути. Ведь он уже доказал, что умеет вкладывать в избранное дело максимум труда и энергии и добиваться цели. А дальше уже во многом зависит от вас — удастся ли вам увлечь его на новые геройства. Станьте на время HR-директором Чем глубже ваша вовлеченность в процесс подбора сотрудников, тем больше шансов найти именно то, что вам нужно. Ни один даже самый грамотный HR не сформирует команду за вас. Он сможет адекватно оценить профессиональный опыт, но не сможет «почувствовать» человека, его энергетический потенциал, готовность работать в условиях высоких скоростей и жестких дедлайнов. Только вы как руководитель способны понять, насколько соискатель подходит вам не только по профессиональным, но и по личным качествам, есть ли шанс сработаться, насколько развит в нем «бойцовский дух». На этапе формирования ключевой команды вашего бизнеса вам придется функцию HR взять на себя. Играйте на амбициях Хороших сотрудников тяжело заполучить. Но еще сложнее их удержать. Обычно они не испытывают трудностей в поисках работы, а зарплата не всегда становится основным мотиватором при выборе нового места. Что вы может предложить этим людям? Конечно, вызов, нестандартные задачи, возможность самореализации! Главным мотиваторомперехода людей в стартапы являются их собственные амбиции и честолюбие. Используйте их во благо. Ваша задача как лидера — превратить жесткие дедлайны, повышенные нагрузки и высокие скорости в вызов профессиональным качествам, стимул для творчества и поиска нестандартных решений. Неважно, о чем идет речь, — смене дизайна или повышении KPI по объему продаж. Ваша задача — добавить азарт, разжечь бойцовский дух, научить людей получать удовольствие от проделанной работы и движения вперед. В конце концов, именно за этим они сюда и пришли! Не изолируйте отделы друг от друга Следующий шаг — организация эффективной работы. Для стартапа оптимальной является структура, предполагающая активное вовлечение специалистов разного профиля в решение общих бизнес-задач. С первых дней жизни проекта нельзя допускать превращения разных отделов в «острова», сосредоточенные исключительно на решении собственных проблем. У нас, например, разработка ИТ-платформы всегда ведется при активном вовлечении специалистов по маркетингу. Они описывают, какие потребности рынка и потребителей должны быть в ней заложены. К решению задачи присоединяются продакт-менеджеры, которые тут же «переводят» рыночную терминологию на язык ИТ. Такое взаимодействие рано или поздно дает синергетический эффект. Понимая потребности бизнеса, ИТ-специалист может в свою очередь предложить улучшения, которые помогут более эффективно построить работу маркетологов. Не бойтесь менять людей Бывает, что люди работают неплохо, но не на 100% так, как вам хотелось бы. А вы с этим миритесь, считая, что лучше уж так, чем никак. Опираясь на таких «середнячков», вы рискуете и свой стартап оставить в той же категории. Попробуйте честно ответить себе на вопрос: если бы я набирал команду заново, то выбрал бы тех же людей? Если ответ «да», ищите другую причину: может быть, вы неправильно расставили приоритеты или не оптимально организовали рабочий процесс. Если же ответ «нет» — действуйте, пока не поздно. Каждый человек имеет право ошибаться, но если он не способен проанализировать недочеты и повторяет одни и те же ошибки, его лучше уволить. Это относится и к вам. С той разницей, что ваше «увольнение» из бизнеса станет прямым следствием вашей нерешительности и неумения принимать жесткие решения. Берите огонь на себя На этапе разработки нового бизнеса команда обычно еще невелика, а объем работ, наоборот, стремится к бесконечности. И как бы грамотно вы ни ставили задачи и ни расставляли приоритеты, вам придется контролировать практически каждый шаг, принимать участие в каждом бизнес-процессе и в конечном счете отвечать за каждый достигнутый (или недостигнутый) результат. Где-то недоработан функционал, вылезают технические недочеты, продажи идут не с той скоростью, в итоге бизнес тормозит. Кто виноват? Технический директор? Sales-менеджер? Нет, исключительно лидер. Даже если в стартапе несколько партнеров, когда приходит время принимать непростые решения, команда должна знать, чье слово будет последним. На ваших плечах — огромный груз ответственности: перед командой, инвесторами, потребителями, вашей семьей и самим собой. Здесь только один рецепт — запаситесь терпением и философским взглядом на жизнь. В конечном итоге это ваш выбор. Делегируйте полномочия Быть в ответе за свой бизнес все-таки не значит делать все самому. Но не надо забывать о том, что, делегируя какую-то работу другому человеку, нужно делегировать и право принимать решения. Не пытайтесь постоянно вмешиваться в работу своих подчиненных и перетягивать одеяло на себя вне зависимости от сложности и срочности ситуации. Опыт показывает, что по мере развития бизнеса, сплочения команды и роста взаимного доверия тотальный контроль со стороны лидера ослабевает, а сознательность сотрудников растет. Не пытайтесь затормозить этот процесс. Не изменяйте своим принципам Конечно, у каждого из нас свои понятия о том, что хорошо и что плохо. Говорить об этике и морали в бизнесе дело неблагодарное. Просто у каждого есть черта, за которую заходить ни в коем случае нельзя. И у всех она разная. Кто-то не дрогнет, уволив отца пятерых детей, а кто-то будет мучиться совестью оттого, что повысил голос на подчиненного. Здесь не может быть советов на все случаи жизни. Бывает, что наступают непростые времена, требующие принятия непростых решений. Есть хороший способ понять, сможете ли вы наступить на горло своим принципам: представьте, что вам нужно выйти и обосновать свой выбор перед аудиторией, полной людей. Если вы не дрогнете, значит твердо уверены в своем решении, значит оно идет изнутри и значит оно правильное. Не вообще, а для вас и вашего бизнеса. Четко следуйте своим убеждениям. Будьте в себе уверены. И наконец — любите людей, которые на вас работают, старайтесь сделать их жизнь лучше всеми доступными способами. И они обязательно ответят вам и вашему бизнесу взаимностью! Игра: Подумайте и скажите кого бы из тех которые проходили с вами эти тренинги вы бы взяли в свою команду и на какую должность. Это должно выглядеть так – как руководитель представляет свою команду в своей компании. Каждый должен выбрать 3-5 человек.    

 

Date: 2016-08-29; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию