Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации преподавателю
В ходе освоения дисциплины «Социология» при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, семинарские занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций), тренинги, тестовые технологии, предусмотрены встречи с представителями российских исследовательских центров. Предусмотрено участие студентов в общественных мероприятиях, научных и научно-практических конференциях, форумах, школах. Данные технологии направлены на формирование и развитие профессиональных навыков студентов. Требования к руководству самостоятельной работой студентов УМК по дисциплине «Социология»: - подробное описание предлагаемых видов СРС, конкретных заданий, требований к отчетному материалу по каждому разделу курса; - сроки их выполнения; - библиографические справки на источники информации и справочный материал; - формы отчетности и способы контроля; В методических указаниях по организации СРС обращается внимание на последовательность изучения материала дисциплины, особенности изучения отдельных тем и разделов, отбор наиболее важных и необходимых сведений из учебных пособий, на объяснение вопросов программы курса, которые обычно вызывают затруднения. При этом преподавателю необходимо учитывать следующие моменты: 1. Не следует перегружать студентов творческими заданиями. 2. Чередовать творческую работу на занятиях с заданиями во внеаудиторное время. 3. Давать студентам четкий инструктаж по выполнению самостоятельных заданий: - цель задания; условия выполнения; объем; сроки; требования к оформлению. 4. Осуществлять текущий учет и контроль за самостоятельной работой. 5. Давать оценку, обобщать уровень усвоения навыков самостоятельной, творческой работы. Оценка успешности студента может вестись в традиционной системе «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», либо по рейтинговой системе, основываясь на суме набранных им в ходе самостоятельной работы баллов, за все виды СРС, включая итоговые аттестационные процедуры. Эффективными формами контроля и активизации СРС в течении всего учебного семестра являются: 1. Использование бально-рейтинговой оценки. 2. Использование межсессионного контроля за качеством учебной работы студента. 3. Тестирование. Экзаменационные тесты позволяют оценить уровень знания студентов в баллах. Оцениваемые тесты могут использоваться преподавателями как формы промежуточного и итогового контроля. Рекомендуемые формы контроля самостоятельной работы студентов: - выборочная проверка во время аудиторных занятий; - составление аннотаций на прочитанный материал; - составление схем, таблиц по прочитанному материалу; - обзор литературы; - реферирование литературы, представление рефератов; - подготовка конспекта; - включение вопросов на контрольных работах, на зачете, экзамене. Date: 2016-07-25; view: 247; Нарушение авторских прав |