Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






З.Правила проезда организованные групп пассажиров?





Ж/д осуществляют по предварительным заявкам юр. л. продажу билетов для перевозки организованных

групп пассажиров (не менее 10 человек) на поезда дальнего и местного следования.

При оформлении проездного документа (билета) в нем указывается фамилия руководителя группы и

реквизиты документа, удостоверяющего его личность. На 2х экземплярах списка группы пассажиров

ставится отметка пункта оформления билета. Один экземпляр списка остается в пункте оформления билета,

а второй экземпляр предъявляется руководителем группы проводнику вагона при посадке в поезд.

При посадке группы пассажиров к билету прилагается пофамильный список пассажиров с указанием

реквизитов их документов с отметкой пункта оформления билета.

4. Основные части и детали автосцепного оборудования вагона?
Назначение а/с:

- для сцепления вагонов

- для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга

- для передачи и смягчения сжимающих и растягивающих усилий
Автосцепное устройство состоит:

- хребтовая балка (для размещения поглощающего аппарата и крепления корпуса а/с)

- поглощающий аппарат ЦНИИ Н6 (воспринимает и смягчает действующие удары и тяговые усилия)

- тяговый хомут, клин (для соединения корпуса а/с с поглощающим аппаратом и передачей тяговых усилий)

- ударная розетка, центрирующий прибор (удерживает а/с по продольной оси рамы вагона)

- поддерживающая планка (удерживает поглощающий аппарат с тяговым хомутом между швеллерами
хребтовой балки)

- упорная плита, передний упор (передает тяговые усилия на раму вагона)

- задний упор (передает на раму сжимающие усилия и удары)

- расцепной привод (для расцепки а/с соседних вагонов)

- корпус а/с с механизмом (для размещения деталей сцепления и контакта с др. а/с) Автосцепка СА-3
состоит:

- замок (предназначается для запирания соседних а/с)

- замкодержатель, предохранитель (взаимодействуют между собой и предотвращают
самопроизвольное расцепление а/с)

- подъемник (удерживает вместе с замкодержателем замок в расцепленном положении)

- валик подъемника (соединяется с подъемником и корпусом)

- болт с гайкой (запирает механизм сцепления)
Расцепной привод состоит:

-кронштейна -рычага

- державки

- цепочки

Date: 2016-07-25; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию