Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования ОТ при нахождении работников поездных бригад на ж/д путях?
- к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, обозначенным - проходить вдоль путей только по обочине полотна или посередине междупутья, обращая внимание на - переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, 'что в этом месте нет - переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными - при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно
- обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути на расстоянии не менее 5м - проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между а/с этих вагонов не - обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки. - переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом - подлезать под вагоны - становиться или садиться на рельс - ходить внутри колеи и по концам шпал - находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям - переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения - становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на - находиться в местах, отмеченных знаком "Осторожно! Негабаритное место", а также около этих мест при 9. Является браковочным признаком выброс смазки на кожух подшипника или в смотровую крышку?
- а) браковочным является выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц на внутренние поверхности крышек крепительной и смотровой, а со стороны противоюзного датчика и на внутренние поверхности корпуса и его детали; - б) небраковочным признаком является незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений, внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной). При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде валика ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом; - в) выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников.
Билет№9 Date: 2016-07-25; view: 426; Нарушение авторских прав |