Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования ОТ при нахождении работников поездных бригад на ж/д путях?





- к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам, обозначенным
указателями "Служебный проход", пешеходным дорожкам, тоннелям, проходам и переходам.

- проходить вдоль путей только по обочине полотна или посередине междупутья, обращая внимание на
движущийся по смежным путям подвижной состав

- переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, 'что в этом месте нет
движущегося на опасном расстоянии подвижной состав

- переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными
площадками вагонов.

- при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно
осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней, подножек, ступенек, а также в отсутствии
движущегося по смежному пути подвижного состава.

 

- обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на пути на расстоянии не менее 5м
от а/с

- проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между а/с этих вагонов не
менее 10м

- обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.
При нахождении на ж/д путях запрещается:

- переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом

- подлезать под вагоны

- становиться или садиться на рельс

- ходить внутри колеи и по концам шпал

- находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям

- переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения
остряков

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на
стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал

- находиться в местах, отмеченных знаком "Осторожно! Негабаритное место", а также около этих мест при
прохождении подвижного состава.

9. Является браковочным признаком выброс смазки на кожух подшипника или в смотровую крышку?

 

- а) браковочным является выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц на внутренние поверхности крышек крепительной и смотровой, а со стороны противоюзного датчика и на внутренние поверхности корпуса и его детали;

- б) небраковочным признаком является незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений, внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной). При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде валика ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом;

- в) выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников.

 

Билет№9







Date: 2016-07-25; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию