Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности проводника в пути следования?





Проводник обязан:

- закрепить табличку на двери служебного купе с фамилией дежурного проводника

- поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру в вагоне.

- следить за состоянием внутреннего оборудования

- не менее 2х раз в сутки производить влажную уборку в вагоне

- мыть полы в вагонах с электроотоплением только после отключения печей отопления

- не менее Зх раз в сутки с 8 до 10, с 15 до 17, с 20 до 22ч по местному времени обеспечивать пассажиров
чаем, кофе, а в фирменных поездах и вагонах СВ всех категорий- по просьбе пассажиров в любое время
суток

- поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителе- охлажденной воды

- обеспечить пассажиров постельными принадлежностями

- вести учет расхода п/б на бланках формы ЛУ-72

- оказывать пассажирам первую доврачебную помощь

- строго соблюдать требования к санитарным зонам

Мусор должен собираться в спец. контейнере. Во время движения пасс, поезда торцевые двери по концам состава должны быть закрыты на ключ. За ЗОмин. до прибытия на ж/д станцию, где производится высадка пассажиров, проводник обязан предупредить об этом пассажиров.

После полной остановки пасс, поезда на ж/д станции проводник должен открыть боковую дверь рабочего тамбура со стороны посадочной платформы, при отсутствии высокой платформы поднять и зафиксировать откидную площадку, протереть поручни, приступить к высадке и посадке пассажиров. При отправлении пасс, поезда проводник должен закрыть и запереть дверь, проводники хвостового и штабного вагонов провожают ж/д станцию до конца ж/д посадочной платформы, после чего также запирают тамбурные двери. При стоянке поезда на станции более 10 минут проводник обязан осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи от снега и льда. При посадке пассажиров:

- находиться снаружи вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров билеты,
-предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 мин, до
отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении поезда

- не допускать при посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и
веществами

- не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения. Ревизия может проводиться
только в присутствии ЛНП или лица, его замещающего. При проверке проводник обязан:

- обеспечить доступ в служебное купе и другие помещения вагона, не причиняя при этом неудобства
пассажирам

- в спальных вагонах предъявить папку с собранными у пассажиров билетами

- давать необходимые пояснения по возникающим в процессе ревизии вопросам, связанным с
обслуживанием пассажиров

Проводник обязан:

- контролировать выполнение пассажирами требований ПБ

.- не допускать использования пассажирами открытого пламени - контролировать показания СКНБ, УПС При разрушении ртутных контактных термометров нужно вызвать ЛНП и немедленно собрать разлившуюся ртуть в посуду, не допуская распространения ее по полу вагона.







Date: 2016-07-25; view: 802; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию