Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема многопарковой пассажирской технической станции
Схемы пассажирских технических станций зависят от числа перерабатываемых в сутки составов, наличной свободной территории и других условий. Основное требование при проектировании схем пассажирских технических станций и размещении на них устройств — полная поточность обработки составов и сокращение до минимума возвратных передвижений, определяющие стоимости укладки путей и сооружения отдельных технических устройств. При сооружении новых пассажирских технических станций и реконструкции существующих применяются следующие принципиальная схема: парка приема и отправления параллельны ремонтно-экипировочному депо. Рис.1 Схема парка приема и отправления параллельны ремонтно-экипировочному депо (многопарковая схема пассажирской технической станции): 1 – парк приема; 2 – парк отправления; 4 – стационарная вагономоечная машина; 5 – ремонтно-экиперовочное депо (или экипировочные пути); 6 – вагономоечное депо; 8 – парк местных и пригородных составов; 9 – пути газовой дезинфекции; 10 – локомотивное хозяйство; 14 – почтово-багажные устройства. Схема с параллельным расположением всех парков (рис.1) имеет существенный технологический недостаток — необходимость встречных перестановок составов, передаваемых из парков в ремонтно-экипировочные устройства и обратно. Для размещения станции по этой схеме требуется площадка значительной ширины. Такая схема применима при крайне ограниченной длине площадки, с обязательной проверкой загрузки горловин и вытяжных путей. Схема представляет собой разновидность нескольких схем. Парки отправления местных и пригородных составов расположены параллельно РЭД, что ухудшает технологию работы, увеличивает загрузку горловин и вызывает много перестановок составов. Такая схема может рекомендоваться, когда по местным топографическим или иным условиям парк отправления невозможно разместить последовательно РЭД. Пути технических парков двухпарковых станций, как правило, взаимозаменяемы, что обеспечивает их большую пропускную способность. Эти станции имеют стационарные вагоно-моечные машины, и ремонтно-экипировочное депо.
Date: 2016-07-05; view: 493; Нарушение авторских прав |