Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы механизации и автоматизации погрузочно-выгрузочных работ с сыпучими грузами
Сыпучие повышенные пути (эстакады), исп-ся козловые краны, ковшовые погрузчики, экскаваторы Насыпными считаются грузы, размеры отдельных частиц (гранул) которых меняются от пылевидных (до 0.05 мм) до и более 320 мм. Насыпные грузы (НГ)подразделяются на следующие подгруппы: -промышленные грузы открытого хранения, не требующие защиты от атмосферных осадков (железная руда, уголь, песок, торф и др.) и которые перевозятся на открытом универсальном или специализированном подвижном составе. Особенностью грузов этой группы является необходимость профилактики смерзаемости и предупреждение потерь грузов от выдувания и просыпания из вагонов; -промышленные грузы крытого хранения, которые требуют защиты от атмосферных осадков (цемент, известь, минеральные удобрения, гипс и др.). Для перевозки таких грузов используется закрытый подвижной состав (хопперы, цистерны, специализированные вагоны); продовольственные грузы (мука, зерно, семена, отруби и другие виды) требуют защиты от атмосферных осадков и перевозки в закрытом специализированном подвижном составе. Технология погрузки насыпных грузов в крытые вагоны Крытые вагоны бывают: -универсальные с объёмами кузовов 106 и 120 м3; -специализированные цельнометаллические вагоны бункерного типа: -для перевозки грузов, боящихся атмосферных осадков: -для перевозки минеральных удобрений - вагоны-хопперы-минераловозы; -для перевозки цемента, алебастера - вагоны-хопперы-цементовозы -для перевозки зерна (англ. - grain carrier) - вагоны-хопперы-зерновозы Технология погрузки насыпных грузов следующая: -производится подготовительная операция - проверяется плотность за -вручную открываются верхние люки (колпаки) вагона; -отпускные трубы бункера вручную устанавливаются (заводятся) в люки вагона; -открываются люки бункера; -осуществляется регулирование подачи насыпного груза и разравнивание груза в вагоне вручную или автоматически; -закрываются люки бункера и вагона; -осуществляется уборка и поднятие верх отпускных труб вручную грузчиком; -производятся заключительная операция - установка запорно-пломбировочного устройства (ЗПУ). Такая технология погрузки насыпных грузов является основной технологией. Технология погрузки насыпных грузов в открытый подвижной состав Средствами погрузки насыпных грузов (НГ) на открытый подвижной состав (ОПС) являются: полувагоны (ПВ, код 60), которые были разработаны специально для погрузки НГ платформы; •специализированный подвижной состав - вагоны-думпкары. Уголь грузят в железнодорожные вагоны исключительно на подъездных путях шахт и карьеров, а выгружают на подъездных путях электростанций, заводов, организаций, ведающих снабжением топливом городских небольших предприятий и населения. Имеются два способа погрузки насыпных грузов на ОПС - бункерный и без бункерный. Бункером называется вместилище для бестарного хранения насыпных и кусковых грузов, которые разгружаются через нижнюю часть, оборудованную затворами и питателями. Все разнообразие бункеров можно разделить на три основных типа: круглый, пирамидально-призматический и гибкий. Бункер закреплён на опорах. Технология выгрузки насыпных грузов следующая: В крытых вагонах перевозят грузы, требующие защиты от атмосферных осадков. Это ценные химические грузы, инертно-строительные материалы (цемент, алебастр и др.), зерно и др. Имеются следующие технологии выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов: 1-я технология. С применением ЭП или малогабаритными АЛ с нейтрализацией выхлопных газов, оборудованными бульдозерно-грейферными или ковшовыми захватами. 2-я технология. С применением механизированной лопаты (скребка). Устройство механизированной лопаты довольно простое. После открытия двери крытого вагона насыпной груз самотёком высыпается в завальную яму. Механизированная лопата используется именно для выгрузки остатка груза. 3-я технология. С применением специальных погрузочно-разгрузных машин непрерывного действия типа МВС - машины вагонные самоходные (для выгрузки слеживающихся грузов из крытых вагонов). 4-я технология. С применением специальных погрузочно-разгрузных машин - инерционных разгрузочных машин (ИРМ-7), предназначенных для выгрузки насыпных грузов из четырехосных крытых вагонов 5-я технология. С применением пневматических установок непрерывного действия (ПНУ). ПНУ предназначена для перемещения насыпных грузов из крытых вагонов посредством воздуха. Выгрузка насыпных грузов из специализированных вагонов-хопперов осуществляется самотёком, т. е. без механизации. Поэтому себестоимость такой технологии выгрузки насыпных грузов меньше. Существуют шесть технологий выгрузки насыпных грузов и грузов навалом из полувагонов:
• 1-я технология. По данной технология, как исключение в соответствии ГОСТа 22235-76, допускается грейферная разгрузка при перегрузке грузов, перевозимых в железнодорожно-водном сообщении, при условии обеспечения сохранности вагонов. 2-я технология, которая применяется на крупных пунктах. По этой технологии применяется повышенный путь в комплексе с тракторным погрузчиком (экскаватором) с ковшом. Здесь вагоны подаются на повышенный путь, и груз выгружается через нижние люки. 3-я основная технология. По этой технологии схема комплексной выгрузки из полувагонов грузов (через люки), перевозимых насыпью и навалом, включает: повышенный путь высотой 2.4 м, козловой кран оснащённый фермой-мостом с площадками для грузчиков и люкоподъёмниками для закрывания крышек люков полувагонов, а также сменным рабочим оборудованием. 4-я технология. Применяется повышенный путь, перекрытый мостовым краном грузоподъёмностью 10 тс, оснащённым грейфером, накладным вибратором и люкоподъёмником. 5-я технология. Эта технология применяется при nсут = 50 ваг./сут. Для выгрузки насыпного груза используется ковшово-элеваторный разгрузчик. 6-я технология. Эта технология применяется при псут =100 ваг./сут. и выше. Для выгрузки насыпного груза используются вагоноопрокидыватели. Выгрузка грузов с платформ должна производиться с помощью устройств, имеющих предохранительные приспособления, предотвращающие повреждения пола и бортов. Устройства, используемые для выгрузки с платформ, должны иметь зазор от рабочих кромок скребка или ножа до пола платформы не менее 300 мм. Опирающиеся на пол платформы детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы в начале и конце рабочего хода. Не допускается выгрузка с платформ грузов, перевозимых навалом, с заездом на настил пола бульдозером, тракторами на гусеничном ходу, сгребание ковшом экскаватора и других, не предусмотренных для работы с железнодорожными вагонами погрузочно-разгрузочных машин, устройств и механизмов. При механизированной выгрузке грузов, перед выгрузкой грузов борта платформ должны быть открыты (опущены).
3. Федеральный закон РФ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 г.: сфера регулирования и основное содержание. Федеральный Закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 17–ФЗ был принят Государственной Думой 24 декабря 2002 года и одобрен Советом Федерации 27 декабря 2002 года. Закон устанавливает: · правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования; - основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта; - основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования. Железнодорожный транспорт в России является составной частью единой транспортной системы государства. Основной и высшей целью железнодорожного транспорта является его обязанность во взаимодействии с организациями других видов транспорта своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации состоит из: - железнодорожного транспорта общего пользования; - железнодорожного транспорта необщего пользования; - технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально–конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций. Деятельность организаций железнодорожного транспорта необщего пользования, регламентируется иными нормативными правовыми актами и находится в ведении Министерства транспорта РФ. Закон не распространяется на функционирование технологического железнодорожного транспорта организаций. (Об этих видах железнодорожного транспорта студенты подробнее узнают на следующем курсе в дисциплине «Промышленный железнодорожный транспорт). Имущество железнодорожного транспорта может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности. Это положение является новым в законодательстве о железнодорожном транспорте и открывает доступ к инфраструктуре железных дорог всем перевозчикам, независимо от их организационно–правовой формы и формы собственности, создает правовую базу для развития конкуренции. Date: 2016-07-05; view: 2026; Нарушение авторских прав |