Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная практика студентов как вид производственной деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Направление подготовки

43.03.01 Сервис

 

Профиль подготовки

Социально-культурный сервис

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Казань – 2016


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения.

1.1. Производственная практика студентов как вид учебной деятельности

1.2. Обязанности и права студентов практикантов.

2. Предприятия – база практики.

2.1. Выбор базы практики. Основные критерии.

2.2. Календарно-тематический план прохождения производственной практики

3. Организация и проведение практики.

4. Порядок оформления и сдачи работы..

4.1. Оформление дневника.

4.2. Формирование отчета.

4.3. Защита отчета по практике.

Приложения.

 

Общие положения

 

Производственная практика студентов как вид производственной деятельности

Цель производственной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) - закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения по направлению бакалавриата 43.03.01 «Сервис» профиль «Социально-культурный сервис». В основе производственной практики лежит активная деятельность студентов на предприятиях сервиса, непосредственное участие их в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет им находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать первичные профессиональные навыки в будущей профессии.

Эффективность практики как одного из видов производственной деятельности зависит от ее вклада в подготовку бакалавра в совокупности с другими формами обучения.

Задачей производственной практики, которая и определяет ее учебную нагрузку, является формирование в условиях производства первичных профессиональных способностей студента на основе использования его теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности бакалавра, а также получения опыта в профессиональной деятельности. Поэтому практика как вид учебных занятий строится в форме самостоятельного выполнения студентом в условиях производства определенных программой реальных производственных задач.



Практика направлена на формирование следующих компетенций:

готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-1);

готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-2);

готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей (ПК-6);

готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий (ПК-7);

способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-8);

способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-9);

готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ПК-10);

готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-11);

готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов (ПК-12).

 

 








Date: 2016-07-25; view: 31; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию