Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как заключить договор без ошибок
Самые распространенные ошибки, допускаемые при заключении договора без юриста:
1. Договор подписан не тем лицом, которое указано в преамбуле. В преамбуле договора указывают Ф. И. О. лиц, которые заключают договор от имени юридических лиц, и документы, на основании которых они действуют (например, устав, доверенность и т. п.). Однако на последней странице договора (где ставят подпись и печать) Ф. И. О. и должность лиц, подписавших договор, часто не соответствуют Ф. И. О. и должности, указанным в преамбуле договора. Например, в преамбуле написано: «ООО «Вега» в лице Генерального Директора А. А. Иванова», а на последней странице стоит подпись другого лица (заместителя, коммерческого директора и т. д.), которое не имело права подписывать документ. В этом случае договор с организацией будет считаться незаключенным, так как он подписан неуполномоченным лицом.
2. Договор заключен по факсу или по электронной почте. Достаточно часто компании (например, находящиеся в разных городах) заключают договор, обменявшись документами по факсу или электронной почте. Однако в случае недобросовестности контрагента доказать, что договор был заключен таким способом, весьма сложно. Законодательством не предусмотрено строгое прикрепление номера телефона, факса и электронной почты к какой-либо организации. Можно порекомендовать вписывать в договор адреса электронной почты, по которым может быть получена значимая для контрагентов информация, а при доказывании — ссылаться на пункты договора. Еще лучше договориться с партнерами, что каждый документ, переданный по факсу или электронной почте, впоследствии будет высылаться Вам обычной почтой. Таким образом, у Вас всегда будут оригиналы документов.
Date: 2016-07-25; view: 238; Нарушение авторских прав |