Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощник: Матфея 14:27-29. К этому моменту должен быть готов брезен с КРК.





«Иисус шел через шторм к своим ученикам. Он пришел показать им Свою силу и укрепить их веру. Он позвал Петра, чтобы тот вышел из лодки и шел к Нему на встречу по воде.можете представить себе, каково ему было? Давайте попробуем!»

Попросите детей встать и снять обувь. Выстройте их в ряд рядом с началом пути, где нет полотенец. Включите вентилятор на высокую скорость и направьте на детей. И, если дети пожелают, предложите им пройти путь по КРК. Из-за того, что КРК не жидкость и не твердое, сначала дети будут проваливаться, а потом их вес поддержится. Используйте полотенца и влажные салфетки, чтобы помыть ступни детям. Когда все дети пройдут путь, попросите их надеть свою обувь и сесть обратно, пока помощники убирают брезент и КРК.

«Итак, Пертр сделал то, что ни один ученик не мог. Он встал и шагнул на воду, на волны рядом с Иисусом. Он наверное был так рад! Я имею в виду, да кто на такое вообще способен?! Только Иисус – а теперь еще и он, Петр! Как вы демаете, что Петр сделал дальше? (позвольте детям ответить. Потом попросите помощника зачитать 30 стих). Иисус только показал петру и всем ученикам, что может накормить тысячи людей от одного обеда мальчика. Он может идти по воде к маленькой лодке в шторм. Он может помочь Петру ходить по воде! И все же, Петр был взволнован и ему было страшно. Почему? (спросите у детей). Иисус показал свою силу Петру и многим другим в тот чудесный день. Но Петр посмотрел вокруг, он забыл обо всем этом. Он видел темноту, бьющие лодку волны, и перепуганных людей в лодке. Очень легко обвинить Петра, не правда ли? Он должен был положиться на иисуса и быть храбрее. Но так происходит со всеми нами, когда мы перестаем уповать на Иисуса и фокусируемся на всех страшных вещах вокруг нас, на все, что может с нами случиться.»

Попросите помощника зачитать стихи 31-33. Спросите: «как вы думаете, почему иисус послад своих учеников на лодке, зная при этом, что будет шторм? (позвольте им ответить) Как вы думаете, почему Иисус позвал Петра из лодки? Как вы думаете, Петр бы вышел сам из лодки, если бы Иисус не позвал его? Иисус был доволен Петром или разочарован? Как вы думаете, что в тот день ученики узнали нового?»

Обратите внимание на постер «Иисус преподнес сильный урок Петру и всем своим ученикам в тот день. Даже когда Петр начал тонуть, он хотя бы вышел из лодки. А когда Петр был напуган, Иисус был рядом, чтобы помочь ему вытащить его из воды. Иисус делает то же самое и сегодня с нами. Он верит в нас и испытывает нас, чтобы мы делали для Него вещи, которые порой пугают нас. Иногда у нас не получается. Но Господь всегда будет с нами, чтобы помочь нам. Он дает нам сил, чтобы мы сделали то, на что сами не способны. В солнечный день и в пасмурный день, Господь с нами и навсегда.»

«Петр знал, что ему нужет Иисус. Мы тоже это знаем. Не для того, чтобы не утонуть в шторм, а для того, чтобы не утонуть в наших грехах. Когда мы позовем Его и попросим спасти нас, Он будет тут как тут. Он нас всегды вытянет из пучины старой жизни, и даст нам новую жизнь с Ним – не потому что мы ее заслужили, а потому что Он нас сильно любит.»

Если есть время, поиграйте в игру. Возьмите множество предметов, которые тонут, или которые не тонут (линейка, фольга, банка колы, спрайт, ложка, игружка, яйцо, яблоко, резинка, жевачка, мел, карандаш, деревяшка, спички, провод и прочее). Поставьте перед детьми тазик с водой. Предже чем бровать в него предметы, пусть дети попробуют угадать тонет этот предмет или нет. Попробуйте объяснять детям, почему тот или иной предмет не тонет или тонет в воде. Обсудите куак люди порой ведут себя совсем по разному в одной и той же ситуации. Обсудите, как можно оставаться на плаву и не тонуть в старой жизни, в грехах, что может помочь или кто. Если времени нет, то лидеры групп могут поиграть в этоу игру, когда будет свободное время.

Проситайте Псалмы 28:7. «Что вы сегодня обнаружили, изучая глубокое море? (Господь делает меня сильнее и он со мной!) Бог любит тебя и поможет тебе в сложных делах. И ты можеть проявить к Нему свою любовь, помогая другим делать вещи, которые кажутся сложными. Ты можешь служить Ему подбадривая других!»

Закончите молитвой «Отец наш Небесный, благодарю тебя за каждого сегодня. Спасибо, что находишься рядом с нами и что даешь нам силы, которых у нас нет. Напоминай нам, чтобы мы фокусировали свой взгляд на Тебе, когда нам страшно. Помоги нам служить Тебе, подбадривая других людей, во имя Иисуса Христа. Аминь!»

Date: 2016-07-25; view: 173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию