Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помощник: Бытие 9:13-15





ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛУБОКОГО МОРЯ

Урок 1

Фокус: Бог знает меня!

Библейская история: Бог знает сердце ноя. Бытие 6-9

Золотой стих: Псалмы 139:1

Размещение постера!.

Материалы: для поделки «лодка» (палки, шатер), «животные» (мордочки и палки) и «радуга» в разобранном виде для сбора детьми. Пуливизаторы с водой, вентилятор, звук Грома (Thunderstorm)

Дети стоят перед дверьми, двери закрыты. В зале необходимо спрятать библию до прихода детей. Учитель встречает их перед дверьми.

Спросите: «что вы сегодня обнаружили при исследовании глубокого моря? (бог знает меня и он со мной!) Добро пожаловать в исследование священного писания! Здесь вы найдете старинные обломки кораблей, которые полны мистики и загадок. Давайте погрузимся на дно и исследуем!»

Входим все вместе, просим детей найти библию.

Помощник зачитывает стих из библии: бытие 6:5-8

Учитель: «ной... Это имя кому-нибудь знакомо? Кто-нибудь о нем слышал прежде? (дайте им ответить или поднять руки). Библия говорит о том, что из всего грешного мира бог выбрал ноя. Бог видел что ной говорил, и что он делал. Более того, бог смотрел на сердце ноя. Он знал, что ной хороший человек, который следует за ним. Библия говорит, что ной ходил перед богом и вместе с ним. Это значит, что ной делал все возможное, чтобы жить так, как господь этого хочет. У бога были особенные планы на ноя, и у меня специальные планы для вас!»

Разделите детей на 3 группы. Раздайте им материалы и направьте в разные углы комнаты, но не говорите пока, что они будут делать! (одна команда будет строить лодку, другая – животных, третья – радугу). Помощники будут давать им указания. Дайте им поработать несколько минут. Посмотрите как они исполняют указания.

Посадите детей обратно в центр. Помощник зачитыает бытие 6:13-14.

Учитель: «ковчег – это огромная лодка. Многие из вас уже знают историю про ноя и ковчег. Вы знаете что предстоит? – потоп! А ной не знал этого. Он никогда в жизни не видел потоп. Но ной следовал указаниям от бога. Как вы думаете почему? (они отвечают). Господь был прав на счет ноя. Ной любил бога и делал так, как бог велел. Ной строил ковчег около 100 лет.его друзья и родственники наверное дуали, что он сошел с ума. Кто строит огромную лодку по середине пустыря? (сделайте паузу). Ной! И господь был с ним каждый день! (пригласите детей в лодку, которая построила первая группа). Когда ковчег был достроен, у бога были еще указания для ноя!»

Помощник читает бытие 7:1-5

Учитель: «представьте как ковчег выглядел.животные издалека приходят вместе и собираются в ковчеге.ною даже не приходилось собирать их – они сами шли к нему. За 7 дней они все зашли в ковчег. Львы и овцы, тигры и олени, кошки и собаки – животные, которые обычно являются врагами, построились в очередь и мирно погружаются в ковчег в свой новый дом, как Бог планировал. (Дети заносят сделанных животных, принесите коробку с надвисью «еда» и когда будет совсем мало места в лодке..). Так. Что теперь?»

Помощник – Бытие 7:17 – 18

«это был не просто дождь! Облака расступились и источники вод из самых глубоких океанов извеглись. Было очень громки и наверняка очень страшно! Давайте представим каково это было» (дети хлопают по коленкам, издавая звук дождя, играет музыка Гром (Thunderstorm), побрызгайте их их пуливизаторов.) «Дождь лил 40 дней и 40 ночей, всю землю затопило, и так было на протяжении пяти долгих месяцев! Как вы думаете, каково было внутри ковчега? Как Ной и его семья себя чувствовали? (дайте возможность детям ответить) Ной не знал что происходит, его семья тоже не знала. Они так всю жизнь жить будут? Что будет, когда закончится вся еда в ковчеге? Что будет, если тигры решал съесть их на ужин? У ноя не было ответов на все вопросы, на самом деле у него не было ответов ни на один его вопрос. Но он знал, что Бог был с ним.»

Помощник: Бытие 8:1

Учитель: «Бог помнил о Ное и не так, чтобы «Ой, кажется я забыл, что он там», Бог помнил о Ное как «это мой Ной, и он любим меня», Бог тоже любил Ноя. И на этом Бог не закончил». (переключите вентилятор на максимальную скорость, направляя на детей в ковчеге, через какое-то время выключите).

Скажите: «когда вода сошла, Ной и его семья, все животные были в ковчеге более года! Ковчег остановился на горе Арарат (пусть дети повторял слово Арарат) Бог сказал Ною вывести свою семью и всех животных из ковчега. Как вы думаете, они были готовы покинуть ковчег? (дайте возможность детям ответить), могу поспорить, что вы тоже хотите выйти!»

Пусть дети выходят из ковчега и садятся возле радуги, которую соорудили. Спросите: «как вы думаете, как Ной и его семья чувствовали себя, когда ступили на твердую землю? (пусть дети ответят). я уверен, что они не могли дождаться, когда сойдут с этого плохо пахнущего развалившегося ковчега. В то же время мне интересно, они грустили по всем тем людям, которые не попали в ковчег – по людям, которые не знали и не следовали за Богом? Мы не знаем всех чувств, которые они испытывали. Но мы знаем, что они были благодарны Богу, что Он был с ними и показал как сильно Он любит их. И Бог проявил свою любовь к Ною.»

Помощник: Бытие 9:13-15

«Бог дал обещание, что больше никогда не уничтожит землю потопом. Он сказал Ною, чтобы тот вспоминал это обещание, когда будет видеть радугу на небе. И мы тоже будем всегда помнить об этом! Когда вы увидите радугу, вспомните о Ное и о том, что Бог смотрел на сердце Ноя. Как Ной следовал всем Божьим инструкциям, даже когда он их не понимал. Мы можем вспоминать о том, что Господь не покидал Ноя очень длительное время, даже когда Ною было страшно. Мы можем вспоминать о том, что Господь никогда не переставал думать о Ное. Бог знал Ноя вдоль и поперек, и он знает каждого из вас также. Бог ЗНАЕТ тебя и Он с тобой, куда бы ты не шел.»

Подводим сегодняшнюю историю к золотому стиху: «Бог знает нас и видит все, что мы делаем – в том числе и неправильные вещи, о которых мы думаем, говорим и делаем. Но Он все равно нас любит! На самом деле Он так сильно любит нас, что послал единственного своего Сына – Иисуса – чтобы он пришел к нам на землю и был наказан за наши грехи. Если мы примем Иисуса как нашего Спасителя, Бог простит все те плохие вещи, которые мы совершали, у нас появится совершенно новый старт!»

Если у вас есть время, поиграйте. Если времени мало, лидеры групп могут сделать это позже. Посадите детей в круг, играем в игру, которая покажет как хорошо дети знают тебя. Начинайте с простых вопросов: «как меня зовут?» Потом спрашивайте то, что легко можно угадать: «Какого цвета моя футболка?», «У меня есть очки?». Потом задавайте более сложные вопросы: «Какой мой любимый сериал?», потом вопросы, ответ на которые знают близкие друзья; «Что меня может огорчить?», «Какая у меня фобия?», и наконец «О чем я сейчас думаю?». Конечно никто не знает ответа. Объясните им, что только Бог знает. Он знает наши мысли, наши чувства, страхи и радости – Он все это знает, потому что сотворил нас и любит нас.

Date: 2016-07-25; view: 180; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию