Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фокус: Бог делает меня сильнее!Библейская история: Иисус делает Петра сильнее во времч шторма (Марфея 14) Золотой стих: Псалмы 28:7 Подготовка: постер №3. Звуковой эффект №3 WindBlowing Положите закладку на книге Матфея 14 и спрячьте в комнате. подготовьте коллоидный раствор крахмала (КРК) Сегодня вы поможете детям понять, что Господь с ними, даже когда кажется, что все безнадежно. Дети возможно никогда не окажутся в ситуации, как Петр, но их ежедневные ситуации могут быть такими же ошеломительными. Помогите им понять, что ни смотря ни на какую ситуацию, Господь с ними. Господб поможет им, даст им сил делать невозможное. Как только дети подойдут, встречайте их с энтузиазмом, называя их по имени. Оставайтесь вне комнаты, пока не подадут знак. Спросите: «Какое сегодня открытие вы сделали, изучая глубокие воду Слова Божьего? (Бог со мной и слышит меня). Отлично! Добро пожаловать в исследование священного писания!» Войдите в комнату вместе и попросите детей исследовать территорию и найти Библию с закладкой. Попросите помощника прочитать Матфея 14:22. Скажите: «Да! Сегодня мы узнаем больше об Иисусе. Расскажите мне некоторые факты, которые вы знаете о нем? (позвольте детям ответить). А знали ли вы, что несмотря на то, что Он очень сильно любил людей, которые следовали за Ним, даже Иисусу нужно было время побыть одному. Сегодняшняя история, о которой мы будем рассказывать, случилось сразу после того, как Он накормил 5000 человек – плюс женщин, плюс детей. Он любил каждого из них, но Ему нужно было время отдохнуть и восстановить силы. Ему пришлось быстро думать, чтобы остаться одному. Давайте посмотрим, как быстро вы умеете думать.» Посадите детей в круг. Если детей много, сфармируйте несколько кругов. Дайте одному из детей трубку для плавания с маской. Он получается ведущим. Вы задаете тему, например, «назови 5 видов завтрака» и «передай трубку». Ведущий начинает перечислять 5 видов завтрака и передает трубку по кругу направо. Дети должны быстро передать трубку, если трубка дойдет до ведущего ребенка, а он не успел назвать все 5 видов, то он остается ведущим для следующего вопроса. Если ведущий ребенок заканчивает перечислять, то ведущим становится тот ребенок, у которого в руках трубка, когда все передавали ее по кругу. Темы для игры – животные океана, спортивные команды, овощи, мультяшные герои, города России, названия шоколадок, музыкальные группы и прочее. Если 5 видов для детей тяжело вспоминать, делайте 3 вида.а если 5 – слишком легко, увеличте до 7. Играйте, пока позволяет время. Потом скажите: «вы очень сообразительные! Как я и сказал (а), Иисусу пришлось бвстро думать в сегодняшней истории. И Он был не один. Давайте выясним.» Когда вы начинаете Библейскую историю, пусть ваши помощники подготовят активность. Необходимо заранее приготовить коллоидный раствор крахмала в воде. Смешайте 2 части воды и 1 часть кукурузного крахмала, добавив синего пищевого красителя. Его необходимо постоянно замешивать. Это занимает очень много времени, но эффект отличный. Постели брезент, вылейте коллоидный раствор крахмала (КРК) в сководки и поставьте их в ряд друг против друга по пути по брезенту. Сложите старые полотенца и влажные салфетки на одном конце пути. Установите вентиляторы так, чтобы дуло прям на детей, когда они будут идти по пути. ВНИМАНИЕ: КРК нельзы выливать в раковину, т.к. Произойдет застой в трубах. Вместо этого вылейте в пластиковые пакеты и выбросите в мусор. Посадите детей в центр комнаты. Скажите: «Когда народ разошелся, Иисус сказал своим ученикам сесть в лодку и поплыть к другому берегу огромного озера под названием море Галилейское. Иисус поднялся на гору, чтобы помолиться. К тому моменту, когда Он закончил, уже была глубокая ночь, и лодку унесло далеко от берега потому что было ветрено.» (проиграйте звук №3). Попросите помощника зачитать Матфея 14:25. Скажите: «Было очень темно! Вода была очень темная и штормовая. Ветер дул очень сильно. Как вы думаете почувствовали себя ученики, когда увидели кого-то, идущего к ним по середине вод? (позвольте детям ответить) Они были напуганы до сметри! Они думали, что это было приведение.»
|