Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль и функции лозунгов в технологиях СО





В маркетинговых пир-технологиях есть универсальные лозунги (для рекламы, promotion, PR) и только рекламные лозунги. В PR основной упор при создании лозунга делается на 1) присутствие целевых групп (Молодое поколение выбирает PEPSI); Лозунг должен “цеплять” целевую аудиторию. 2) качество, специфику продукта. В корпоративных пиар-технологиях важна привязка к имиджу компании, упор делается на основную идею пиар-компании, корпоративную философию и культуру. (KODAK-бесконечная история).

Главная тема программы или ее лозунг фактически призваны оказать поддержку достижению главной стратегической цели коммерческой структуры на рынке («Bridgestone — крупнейший в мире производитель автопокрышек», «ВВЦ — главная выставка Москвы и страны»).

Нередко крупномасштабные программы в СО реализуются под спе-циальными лозунгами, которые могут совпадать с главным корпоративным рекламным лозунгом, а могут носить и самостоятельный характер.

Основной акцент в маркетинговых лозунгах делается на:

1) целевую аудиторию («Молодое поколение выбирает Pepsi»). Лозунг должен “цеплять” целевую аудиторию;

2) качество продукции («Никто не может превзойти качество Kodak»; «Procter & Gamble: качество, которому вы можете доверять») или услуги («Мы слушаем внимательнее всех» — служба автосервиса компании Ford; United Parcel Service — «Сказано — сделано»).

В корпоративных пиар-технологиях важна привязка к имиджу компании, упор делается на основную идею пиар-компании, корпоративную философию и культуру. (KODAK-бесконечная история).

 

32.Понятия: медиа-досье и пресс-досье

Для лучшего понимания сути происходящего события или явления ПР-специалисты готовят пресс-досье/медиа досье - подбор статей и других информационных материалов СМИ по специально оговоренной тематике. Подборка вырезанных или ксерокопированных статьей, а также сообщений информационных агентств получила название пресс-клиппинг. Медиа-досье включает в себя не только пресс-клиппинг, но и копии записанных на пленку или CD телепередач и радиорепортажей (аудио/видеотекст).

Пресс-досье помогает ПР-службе оценить эффективность проведенного того или иного мероприятия в зависимости от количества и качества позитивных материалов СМИ, провести анализ негативных статей и откликов для внесения необходимых корректировок в программы и сценарии будущих событии. Нередко пресс-досье служит базой для вторичных (неформальных и оперативных) исследований в "public relations", позволяя сэкономить время н финансовые ресурсы в тех случаях, когда необходимо разработать и провести ПР-мероприятие в кратчайшие сроки, без достаточного времени и бюджета на широкомасштабные формальные исследования. Пресс-досье нередко выступает в качестве дополнения к различным аналитическим справкам и докладам.

Пресс-досье – подбор статей и других информационных материалов СМИ по специально оговоренной тематикею Подборка вырезанных или ксерокопированных статей, а также сообщений информационных агенств, а также сообщений информационных агенств получила название пресс-клиппинг, но и копии записанных на пленку или CD телепердач и радиопередач (аудио0видеотекст)

Пресс-досье помогает PR-службе оценить эффективность того или иного мероприятия в зависимости о количества и качества позитивных материалов СМИЮ провести анализ негативных статей и откликов для внесения необходимых корректировок в программы и сценарии будущих событий. Нередко пресс-досье служит для вторичных (неформальных и оперативных) исследованиях в СО, позволяя сэкономить время и финансовые ресурсы в тех случаях, когда необходимо разработать и провести PR=мероприятие в кратчайшие сроки без достаточного бюджета на широкомасштабные формальные исследования. Пресс-досье нередко выступает в качестве дополнения к различным аналитическим справкам и докладам.

Понятие «медиа-досье».

Для лучшего понимания сути происходящего события или явления ПР-специалисты готовят пресс-досье/медиа досье — подбор статей и других информационных материалов СМИ по специально оговоренной тематике. Подборка вырезанных или ксерокопированных статьей, а также сообщений информационных агентств получила название пресс-клиппинг. Медиа-досье включает в себя не только пресс-клиппинг, но и копии записанных на пленку или CD телепередач и радиорепортажей (аудио/видеотекст).

Пресс-досье помогает ПР-службе оценить эффективность проведенного того или иного мероприятия в зависимости от количества и качества позитивных материалов СМИ, провести анализ негативных статей и откликов для внесения необходимых корректировок в программы и сценарии будущих событии. Нередко пресс-досье служит базой для вторичных (неформальных и оперативных) исследований в "public relations", позволяя сэкономить время и финансовые ресурсы в тех случаях, когда необходимо разработать и провести ПР-мероприятие в кратчайшие сроки, без достаточного времени и бюджета на широкомасштабные формальные исследования. Пресс-досье нередко выступает в качестве дополнения к различным аналитическим справкам и докладам.

 







Date: 2016-07-25; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию