Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Презентационные мероприятия
В сфере связей с общественностью люди и организации представляют себя публике самостоятельно с помощью такого мероприятия, как презентация. Основные задачи презентации заключаются в следующем: 1. Оповещение общественности о событии, достойном ее внимания 2. Вовлечение аудитории в деятельность, программу, которые служат целям и задачам организации или структуры, проводящей презентацию 3. Содействие целям и задачам фирмы, организации, политической программы и.т.п. Инициирование конкретных действий целевой аудитории, соответствующих идеям презентации, замыслу PR-обращения Таким образом, сперва надо внушить доверие к фирме, организации, а затем переходить к убеждению в целесообразности определенных действий, акций, поступков, предлагаемых в обращении. Другими словами: стратегия презентации заключается в единстве оповещения, приобщения и содействия. В презентации принимают участие руководители или официальные представители тех структур, которые выходят на связь с общественностью. Они являются организаторами и хозяевами мероприятия. Другая группа участников- приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья).Третья группа- специалисты СО, ответственные за проведение данного мероприятия. Поводом для проведения презентации обычно служит 1. появление нового субъекта общественных отношений (после создания необходимой документации, ее оформления) Новые субъекты СО- фирмы, производственные предприятия, официальная структура (ведомство, департамент, министерство) 2. Другим поводом могут служить конкретные результаты деятельности официальных и коммерческих структур (новая программа деятельности,новые правила, законы, выход книги, премьера, открытие благотворительного аукциона) План 1 Краткое изложение целей мероприятия 2 Основные характеристики целевой аудитории 3 Сжатая формулировка концепции устного обращения, тематики пресс-релизов, перечень видеосюжетов, плакатов, таблиц, диаграмм Сценарий состоит из последовательного перечисления, основных событий презентации, с указанием их продолжительности: открытие, вступительное слово ведущего, произнесение PR-обращения, ответы на вопросы, закрытие, неформальное общение, включающее в себя фуршет, дегустация, осмотр выставки, демонстрацию видеороликов
Понятие PR-brief
Бриф – целевой программнный документ, определенным образом структурированный и содержащий систему расчетов, обоснований, описание мер и действий PR – работе с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат. Общие требования: Бриф должен быть: Достоверным (составленным на основе провернных данных) Самодостаточным (подготовленным и использованным в нужное по назначению и в нужное время) Достаточным (необходимое количество информации, объясняющее выбор тех или иных сми и их приоритетное использование) Понятным и доступным. Материалы брифа должны обладать: Четкостью и логической последовательностью Убедительностью аргументации Конкретностью Обоснованностью всех положений Качественно подготовленный бри позволяет: Создать системный план работы Спланировать действия подразделений ответственных за работу сми и мероприятий Оценить потенциальные кадры и финансовые ресурсы Основные компоненты: Анализ текущей ситуации исходя из данных Определение целей Определение целевых аудиторий Медийную стратегию(те направления работы с различными сми) Стратегию проведения мероприятий Общее заключение по работе
Специальные акции
В тех случаях, когда для реализации, например, программы по укреплению имиджа или увеличению присутствия коммерческой структуры в информационном поле не хватает серьезных новостных поводов, разрабатывают специальные PR-мероприятия (special PR events), призванные искусственно создать эффектную новость, способную дополнительно привлечь внимание СМИ и целевых аудиторий к коммерческой структуре. К таким мероприятиям можно отнести следующие: · организация празднования юбилея или круглой цифры «юбилейного» посетителя/покупателя/клиента (например, 10 000-й или 20 000-й абонент компании «Би-Лайн — Вымпелком»); · объявление конкурса, розыгрыша призов или эстафеты («Чайный марафон» торговой марки чая «Brook Bond», розыгрыш призов кофе «Nescafe», забег официантов на приз бренда «Smirnoff»); · проведение специального праздника или парада (парадное шествие по Новоарбатскому проспекту в Москве, организованное компанией IDVв честь Дня святого Патрика); · организация спортивных состязаний (полумарафон торговой марки пива «Бад» в День Победы 9 Мая); проведение «Дня открытых дверей» корпорации; · спонсорство общественно-значимой акции; организация концерта, шоу-программы, фестиваля или кинопросмотров (например концертная программа «Российская семья» компании Procter & Gamble во Дворце творчества на Воробьевых горах в День города); · организация выставок, передвижных киосков и экспозиций. Подготовка преследует следующие цели: - привлечение внимания целевой аудитории к компании - создание новостного повода, т.е. привлечение внимания СМИ - привлечение внимания "зрителей", т.е. вторичной целевой аудитории То, каким именно будет событие., зависит от целевой аудитории. Она может быть: 1) внутренняя; 2) внешняя (лидеры общественного мнения, журналисты, инвесторы, владельцы акций, властные структуры); 3) виртуальная – самая динамично развивающаяся. Через Интернет, блоги. Специальные мероприятия (Special Events) – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Поэтому при организации специальных мероприятий проводится серьезная работа с журналистами, призванная обеспечить освещение данного мероприятия в средствах массовой информации. Очень важны action, вовлечение аудитории. Специальные ПР-мероприятия – события, кот. разрабатываются агентствами в тех случаях, когда необходимо создание новостного повода, чтобы поддерживать эффект присутствия компании и ее товаров в СМИ. Требует больших усилий, много специалистов. Параметры создания спец. ПР-мероприятий:
Можно ничего не придумывать, а подключаться к событию, организованному другими, кот. должно быть:
Конкуренты могут объединяться на некоторое время для продвижения св. продукции: например, праздник пива, праздник мороженого, день города и т.п. При разработке мероприятия уделяется большое внимание привлечению журналистов. Технологии привлечения: выбирают 2-3 крупных изд-ва, кот. максимально охватывают целевую аудиторию. Эта технология работает, т.к. существует конкуренция между журналистами и изд-вами. Также возможна организация конкурса среди журналистов на лучшее освещение деятельности компании, образовательного семинара для журналистов, проведение совместно со СМИ опросов мнения и рейтингов, проведение праздника для журн. Новостной повод:
Date: 2016-07-25; view: 817; Нарушение авторских прав |