Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы технологического цикла оказания услуг





 

  Бронирование  








 
 

 

  Размещение  

 

         

 

  Выезд  








 
 

 

  Обслуживание  

 

Бронирование. К функциям службы бронирования относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации. На базе имеющихся данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа.

 

Прием заявок может осуществляться в устной форме, по телефону, поо почте, по электронной системе бронирования.

 

Каждая заявка должна содержать следующие реквизиты:

 

- дата, день и время заезда;

 

- дата, день и примерное время отъезда;

 

- категория номера (одноместный, двухместный, люкс), количество человек;

 

- услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника и т.д.);

 

- услуги по питанию (только завтрак, полупансион, полный пансион);

 

-цена (при указании цены следует точно определить, за что платит клиент: имеется ли в виду цена за номер, за один день пребывания, за каждого проживающего и т.д.);

 

- кто будет оплачивать (фамилия);

 

- вид оплаты (наличный или безналичный, расчет через фирму, кредитной картой);

 

- особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансферт, животное в номере и т.д.).

 

Обработка заявок. После получения заявки заполняется специальный бланк, после чего клиенту направляется получение заявки или отказ. При этом на заявку, полученную в устной форме или по телефону, направляется подтверждение в письменной форме в течение одного дня. На заявку, присланную по почте, ответ дается в письменном виде, и она отсылается по почте в течение одного - двух дней. После подтверждения каждая заявка вносится в электронную систему бронирования. Если в бронировании произошли какие-либо изменения, или заявка была аннулирована, то это фиксируется работниками службы, для чего также используются специальные бланки.

 

Размещение. Прибыв в гостиницу, гость должен зарегистрироваться. Длительность процесса зависит от того, забронировал гость номер или нет. Поселение по брони в гостинице «Гранд Отель Европа», где организован автоматизированный учет, занимает несколько минут, т.к. практически вся необходимая информация указана в предварительной заявке. Администратор повторно подтверждает заказ на размещение, гость подписывает карту регистрации, согласуется метод оплаты и выбирается номер.

 

Процесс регистрации без предварительного заказа длится несколько дольше. Информация, которая была бы получена администратором в результате бронирования, должна теперь быть получена непосредственно от самого клиента и проверена. Если запрос гостя не может быть выполнен в точности - администратор предлагает альтернативные варианты размещения.

 

Обслуживание. Включает в себе услуги оказанные гостю в о время его проживания в гостиницы (уборка номера, мини-бар, Room service, прачечная, заказ такси ит.п.)

 

Выписка клиента. Расчет и выписка уезжающих гостей производятся у стойки гостиничной кассы. В кассе начисляют все расходы гостя на его счет.

 

На карточке-счете гостя фиксируются все счета, выставляемые ему за пользование различными услугами гостиницы за время пребывания гостя в отеле.

 

Выписка клиента фиксируется с немедленным оповещением других служб гостиницы с помощью автоматизированной системы управления. После уборки номера и подготовки его к заселению хозяйственная служба информирует об этом службу приема и размещения.

 

С помощью Интернета гости гостиницы «Гранд Отель Европа» могут посмотреть интересующую их информацию о гостиницы и забронировать номер или конференц-зал.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию