Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи стажировки





Введение

 

Цель и задачи стажировки 3

 

Краткая информация из истории гостиницы 4

 

Философия гостиницы "Гранд Отель Европа" 7

 

Нормативные документы, регулирующие деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 8

 

Служба управления номерным фондом 9

 

Дополнительные услуги 10

 

1.Система управления гостиничным предприятием 12

 

1.1.Организационная структура 12

 

1.2.Функциональное назначение служб 13

 

1.3.Должностные инструкции 16

 

Генеральный менеджер гостиницы: 16

 

Портье: 18

 

Супервайзер. 19

 

Инженер по охране труда 22

 

Менеджер по персоналу 25

 

1.4.Административный метод управления персоналом используемый в гостиницы «Гранд Отель Европа». 27

 

1.5.Мотивация сотрудников 28

 

2.Операционная система гостиничного предприятия 30

 

Этапы технологического цикла оказания услуг 30

 

3.Маркетинговая деятельность предприятия 33

 

3.1.Проведение маркетинговых исследований в гостиницы 33

 

3.2.Виды рекламы, используемые в гостинице 34

 

4.Система бухгалтерского учета 37

 

4.1.Цены на гостиничные услуги 37

 

4.2. 1С: Бухгалтерия 38

 

5.Кадровая политика и корпоративная культура 42

 

5.1.Профессиональное поведение работника контактной зоны в гостиницы «Гранд Отель Европы» 42

 

Роль кадрового планирования на предприятии гостиничного хозяйства 46

 

5.3.Требования к внешнему виду 47

 

5.4.Аттестация персонала 48

 

6.Материально-техническая база и оформление предприятия 50

 

6.1.Номера гостиницы 50

 

6.2.Рестораны гостиницы 54

 

Бизнес и конференции 56

 

Фитнес-центр 58

 

6.5.Салон красоты: 59

 

6.6. Противопожарная безопасность 60

 

Заключение 61

 

Приложение 63

 

Список используемых источников 65

 

Введение

 

Цель и задачи стажировки

 

Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

 

Учитывая требования, предъявляемые к современному руководителю, включая принятие решений по различным аспектам профессиональной деятельности, адаптационную мобильность, творческий подход, задача студента состоит не только в изучении опыта организации, в которой проходит практика, но и в выработке рекомендаций/предложений по повышению эффективности ее деятельности.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию