Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Служба управления номерным фондом
Основные цели и стратегии службы управления НФ совпадает с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента занятости гостиницы. В функции данной службы входит бронирование номеров, прием туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрация и размещение по номера, обслуживание туристов в номерах, поддержка необходимого санитарно-гигиенического состояния номеров и уровня комфорта, оказание гостям бытовых услуг. Гостиница обслуживает различные категории потребителей.
Дополнительные услуги.
В соответствии с «системой классификаций гостиниц и других средств размещения» гостиница «Гранд Отель Европа» предлагает следующие виды услуг:
Платные дополнительные услуги:
парковка;
24-часовое обслуживание в номерах;
система видеоконтроля и безопасности;
бизнес-центр;
консьерж;
депозитные сейфы на рецепции;
обмен валюты;
ресторан;
бар;
тренажёрный зал;
бассейн;
солярий;
сауна;
массаж;
прачечная;
химчистка;
заказ такси;
заказ ж/д и авиабилетов;
заказ экскурсий;
магазин;
медпункт;
почтовое отделение;
конференц-залов от 20 до 325 персон;
3 комнаты для переговоров (20/30/32 персоны).
Система управления гостиничным предприятием
Date: 2016-07-25; view: 349; Нарушение авторских прав |