Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служба управления номерным фондом





 

Основные цели и стратегии службы управления НФ совпадает с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям услуг самого высокого качества, а также увеличение процента занятости гостиницы. В функции данной службы входит бронирование номеров, прием туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрация и размещение по номера, обслуживание туристов в номерах, поддержка необходимого санитарно-гигиенического состояния номеров и уровня комфорта, оказание гостям бытовых услуг. Гостиница обслуживает различные категории потребителей.

 

 

Дополнительные услуги.

 

В соответствии с «системой классификаций гостиниц и других средств размещения» гостиница «Гранд Отель Европа» предлагает следующие виды услуг:

 


    услуги        
         

 


  основные       дополнительные    

 


         
    платные       бесплатные    
         
      вызов скорой помощи      
      пользование медицинской аптечкой      
      доставка в номер корреспонденции по ее получении      
      побудка к определенному времени      
      предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов      

 

 

Платные дополнительные услуги:

 

 

парковка;

 

 

24-часовое обслуживание в номерах;

 

 

система видеоконтроля и безопасности;

 

 

бизнес-центр;

 

 

консьерж;

 

 

депозитные сейфы на рецепции;

 

 

обмен валюты;

 

 

ресторан;

 

 

бар;

 

 

тренажёрный зал;

 

 

бассейн;

 

 

солярий;

 

 

сауна;

 

 

массаж;

 

 

прачечная;

 

 

химчистка;

 

 

заказ такси;

 

 

заказ ж/д и авиабилетов;

 

 

заказ экскурсий;

 

 

магазин;

 

 

медпункт;

 

 

почтовое отделение;

 

 

конференц-залов от 20 до 325 персон;

 

 

3 комнаты для переговоров (20/30/32 персоны).

 

 

Система управления гостиничным предприятием

 







Date: 2016-07-25; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию